Опубликовано 13 декабря, 201311 г. Интересная тема ! На смотку спрос вроди как и есть ,а вот опыта нет . И УПУ купил , и весь форум перечитал ... да вот только практикаватся особо не на чем . В инете нашёл видео курс по корректеровке ODO MASTER, но стоит как бы не дёшево , да и что тама не понятно .... и таких как я думаю не мало )))
Опубликовано 13 декабря, 201311 г. Alex, страшное дело))) хоть обучение ремонту сложной электроники что-ли напишите..диагностов путевых нет, а тут мотальшиков и чиповшиков в промышленных масштабах, ахтунг на , куда катится мир..а, что-же по иммо ?-запишусь пожалуй в раздел подготовки спецов по ноуиммо, интересует также изучение уязвимости систем, актуально умения забрасывать бу брелки, резет и привязка блоков "руками по дампу", написание каликов под топовые проггеры, с выдачей допуска к последующему обучению в виде дочерней школы. Я к тому, что полезнее будет поднять квалификацию состоявшимся трудягам, чем плодить армию, которая начнет очередной виток демпинга, да и у состоявшихся ясные цели и финансовая стабильность , имхо.