Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ё-мобиль


mpn

Рекомендуемые сообщения

клонировщик блин, щас еще грибов покурит, и раскажет как он айфоны шлепает

Есть способ -нажми альт +Ф4 и сиди смотри в форточку что ты сюда ходишь да смотришь

резюмирую - мы было думали поштучно паять и пытаться продать - но нашлась фирма в ростове которая забирет весь объем который можно произвести и потом представитель этой фирмы сам придет и напишет где и по чем можно купить.

На этом тему приборов считаю оконченной .

Нервным- выпить валерьянки

Вообще тема про Ёмобиль и способы борьбы с его нутром на АРМ9 а тут поприходили какие то Володи и начали гнать пургу

 

в ё-мобилях установлено ограничение скорости 130 км/ч

помимо пробега можно будет снимать лимиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

я ничего не разрабатывал никогда и вот будучи дураком отдал прибор в руки пьяным студням и они повторили его копию (рабочую) есть идея у дураков массово паять подобные устройства

Мужчина вы с Марса, у нас в стране у спецов ракеты падают, какие нах. студенты, в колиджах досих пор лампы учать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мужчина вы с Марса, у нас в стране у спецов ракеты падают, какие нах. студенты, в колиджах досих пор лампы учать.

слили успешно прошивку и повторили элементную базу

всё на уровне спаять понипрог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/M5YfWtULqSQ

 

 

слили успешно прошивку и повторили элементную базу

всё на уровне спаять понипрог

Ты гонишь, в лабораториях ВУЗОВ, я бываю, нету у них такого оборудования. Только плакаты и макет конденсатора в разрезе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть талантливые студенты - кто в шоколаде -вот бывало возьмет папа под крыло в бокс и потом по 300-500 руб тачки последних лет из всей области делает а перекупы с Фортуны (авторынок в Ростове) только и ссылаются на его тарифы , а бывает все тоже самое, только папы с боксом нет и ходят пиво пьют .

Даешь место, инфракрасную станцию , немного карманных денег, антураж ( ну там бабы,пиво) и делают приличное качество

 

7b4ac2717699.jpg

 

Бортовой компьютер организует мультимедийное и цифровое пространство в ё-Мобиле. Аппаратная платформа бортового компьютера ё-Мобилей построена по чисто компьютерному, модульному принципу: материнская плата, процессор, память. Процессор - специализированный 32-битный Sitara Cortex с архитектурой ARM9 компании Texas Instruments. Процессор поддерживает два вида памяти – DDR2 и DDR3, имеет «кэш» размером 256 Кбайт и разгоняется до 1,5 ГГц. Оперативная память «Ё-компьютера» составляет 128 Мбайт, плюс 256 Мбайт флеш-памяти. Компьютер управляется и общается с пользователем посредством двух дисплеев.

Операционная система ё-Мобилей

 

Linux-сборку разработчики ё-Мобилей делали самостоятельно, ориентируясь на «лёгкость» и быстродействие, не загружая ОС ненужными модулями. Все приложения написаны программистами ё-Мобиля.

Аппаратная платформа

 

Аппаратная платформа построена по чисто компьютерному, модульному принципу: материнская плата, процессор, память. Плату сделали полностью самостоятельно, разведя её с учётом требований по электромагнитной и статической защитам.

Процессор компьютера ё-Мобиля

 

Процессор - специализированный 32-битный Sitara Cortex с архитектурой ARM9, найденный в номенклатуре американской компании Texas Instruments. Этот процессор – «высший» в линейке TI, он предназначен специально для работы с автомобильными приложениями. Sitara Cortex поддерживает два вида памяти – DDR2 и DDR3, имеет «кэш» размером 256 Кбайт и, по сведениям производителя, разгоняется до 1,5 ГГц. В индустриальном исполнении стоит $50.

Оперативная память ё-Мобилей

 

Оперативная память «Ё-компьютера» составляет 128 Мбайт, плюс 256 Мбайт флеш-памяти. Пользовательского расширения не предусмотрено, такова идеология: владельцу не нужно лезть в электронную начинку. Но для прикладных задач перечисленных ресурсов хватает, ведь вся система построена на Linux и занимает около 100 Мбайт. Взаимодействие с владельцем – только через порт USB, через который можно программировать навигацию и слушать музыку. Через этот же порт на сервисной станции будут «заливать» программные обновления. Встроенного накопителя не предусмотрено, и это тоже часть идеологии: машина должна быть дешевой.

Управление и связь с пользователем в ё-Мобиле

 

Компьютер управляется и общается с пользователем посредством двух дисплеев. Первый, верхний, отвечает за текущую информацию по режимам работы автомобиля: спидометр, одометр, запас топлива и электричества. Диагональ этого дисплея равна 8 дюймам, а разрешение составляет 800х480 пикселей. Матрица обычная, TFT, без сенсорной подложки. Нижний дисплей с разрешением 640х480 уже сенсорный, это главный управляющий центр машины. Сюда выведены меню управления климатом, аудио и видео, навигацией и связью.

Можно настроить параметры шасси, выбрав один из трёх режимов движения – «Экономичный», «Спорт» и «Снег».В этих трёх режимах изменяется чувствительность потенциометра педали газа.

В режиме аудиоплейера на нижний дисплей выводится вся необходимая информация: плей-лист, номер трека, продолжительность, названия. А видео отображается на верхнем дисплее, с большим разрешением и более удобным для просмотра. Естественно, стоит жёсткая блокировка на просмотр видео в движении. На верхний дисплей выводится и изображение навигационной карты.

«Музыкальная» конфигурация тоже пока не выбрана окончательно. Скорее всего, это будут четыре примитивных коаксиальных динамика в дверях плюс аналоговый внешний стереоусилитель на микросхемах TDA 7388. Источник сигнала – всё та же «флешка», CD - привода не планируется в принципе, он даже дизайн-проектом не предусмотрен.

Верхний дисплей находится в самой лучшей зоне для обзора и великолепно считывается почти без отвлечения от дороги. Периферическое зрение по горизонтали имеет больший охват, чем по вертикали. Соответственно, при расположении приборов над рулевой колонкой зрачок делает большее усилие для считывания информации и сильнее переключает внимание, чем в случае центрального расположения «приборки».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это намёк на меня? Будет большое счастье, если в Ростове и области будут мотать по нашим ценам. Мы занимаемся не одним видом деятельности и можем позволить себе назначить любую цену, в отличии от чистых смотчиков, которые привязаны к перекупам, как Тузик. И начинают слушать их байки про 300-500р. - это больше похоже на цену подкачки колёс)))

Я сам недавно окончил ТТИ ЮФУ (ТРТУ) по специальности 210202 проектирование и технология электронно-вычислительных средств. И прекрасно знаю hwo is hwo. Такую затею возьмутся воплощать только глупцы. Но рад за них, дело не сделано, а пиво выпито, бабы вые*аны. Студенчество на то и нужно, чтобы совершать глупые поступки. Я ходил не только на пары по электронике, но и на экономику, поэтому моя цена с третьего курса Samuel Adams’ Utopias и можно подумать над началом выполнения работы...

 

Ты гонишь, в лабораториях ВУЗОВ, я бываю, нету у них такого оборудования. Только плакаты и макет конденсатора в разрезе.

В "радике" и правда есть немного больше,чем в остальных ВУЗах, точнее было. А теперь его прикончили, превратили в академию, то есть почти что в техникум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хвалились недавно - есть ряд армян на малиновского у рынка лимузин держат мини площадки с комиссией авто - гоняют к тебе делать, потому как в Ростове и Азове за 3000р это немыслимо для них .

К примеру Сегодня с Тигуаном 2012 носились ужаленные- сменили приборку после дтп- не могли завести, дилер привязал приборку, а пробег сделать отказался . Приехали и ко мне в поисках халявы , но за 6000р отказались и поехали к Мише на АЛМАЗ (тоже рынок), за 1500р.

 

Понимаю всеобщий сговор по ценам ничего даст и ФАС не одобрит )) но сколько же вот таких еще в стране

 

можем позволить себе назначить любую цену

Изменено пользователем mpn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы говорите о пользователе с ником Miha (Михаил на Алмазе), то он тоже за такие деньги работать не будет. И вообще, если бы всё было как Вы говорите, я бы тут не сидел, попивал бы Хенесси на Мальдивах. А *ули, вся область едет, мы круглые сутки Tiguan с Solaris по 1500р делаем. Не жизнь, а мечта.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хенесси вообще не о чем , потом когда выпьешь поймешь

ДА вот вы говорите НЕ ДЕЛАЕМ и МИША не делает и коля и петя и вася. А на деле- клиент вжик и сделал машинку (тигуан) .Звоню на Алмаз- ну что сделал курносым ? Да, как бы там делов на 5 минут.. и понеслось нелепые оправданья.

А соснули бы они пройдя по боксам с ценой в 6рублей везде и Вы же и сделали бы к примеру за 6руб 1 маш за 5 минут.

Изменено пользователем mpn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хенесси вообще не о чем , потом когда выпьешь поймешь

Согласен, лучше Шабо коньяка нет)))

и Вы же и сделали бы к примеру за 6руб 1 маш за 5 минут.

Да, за 6 бы и сделали. Я не уверен, что за одного и того же Михаила говорим, поэтому нет смысла спорить. Я и не спорю, что цены надо держать. 1500р. за Тигуан - это очень мало, безусловно. Обычно от наших цен у коллег глаза на лоб лезут, типа: "у нас столько не заплатят", а Вы тут пытаетесь обратное доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операционка приборки Ё мобиля - убунта 10.04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования