Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня большое уважение к форумчаном и к правилам форума. Но просто уже сил и нервов не хватает на данный автомобиль.

Прошу понять правильно модераторов сея форума и не судить.

Вопрос мой заключается в том что можно ли убрать иммо вообще на данном авто.

 

00: 0A 6D D8 B9 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

10: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

20: 02 26 00 11 55 50 00 02 A0 A0 FF 19 23 19 23 00

30: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

 

ТАК ПОПРОБУЙ

Попробывал но толку пет.
Опубликовано

А что по диагностике? какие ошибки? Если все перевернуто с ног на голову в машине,проверяй проводку и питания

Опубликовано

У меня большое уважение к форумчаном и к правилам форума. Но просто уже сил и нервов не хватает на данный автомобиль.

Прошу понять правильно модераторов сея форума и не судить.

Вопрос мой заключается в том что можно ли убрать иммо вообще на данном авто.

 

Попробывал но толку пет.

40 минут стояла?
Опубликовано

40 минут стояла?

да конечно и ровно 40 и 45 и даже больше.

 

у этих имошек болезнь есть , дохнут

иммо то сканером видится ?

Вот и была раньше эта ошибка по иммошнику. Епром родной читался все0000000 и не записывался. Когда заменил епромку на идентичную то все записалось и ошибка ушла. У меня еще одно сомнение что в блоке предохранителей где нарисован ключик с перемычкой скручен жучек.

 

вот появились ошибки по иммошнику В2961-неисправность запального контура вставки ключа

Опубликовано (изменено)

Слава прав, если поменяли на простую 24Со1, работать не будет. И по адресу 027 впишите 01, количество ключей (может не так критично).

Изменено пользователем nemez36
Опубликовано

К сожелению производитель другой. А разве есть смысл ну те же яйца только в профиль. Я на это не думал потому-что на хонде делал такую опирацию все работало.

Поясните плиз в чем разница.

Опубликовано

К сожелению производитель другой. А разве есть смысл ну те же яйца только в профиль. Я на это не думал потому-что на хонде делал такую опирацию все работало.

Поясните плиз в чем разница.

Дело в том что я попая на японский разбор хотел купить новый иммошник. Они коз..ы продают только комплектом. А за комплект зарядили 30т.р. тут машина столько не стоит.

Опубликовано (изменено)

на Mitsubishi у меня замена xicor на простую не дала положительного результата ( хотел xicor оставить в коллекции ( чтоб було ))

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Так пробуйте читать родную епромку, правильно.

Родня не хочет читаться. Пробывал на 3 разных программаторах. На х-проге одни 0000000 на упе F7 I-prog ffffffffff

буду искать другой иммошник. Может у кого нибудь завалялся в закромах.

Опубликовано

00: 0A 6D D8 B9 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

10: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

20: 02 26 00 11 55 50 00 02 A0 A0 FF 19 23 19 23 00

30: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

 

ТАК ПОПРОБУЙ

Работает спасибо
  • Like 1
Опубликовано

Безымянный.JPG

упа так не читает ?

Не упа прочитала F7 вместо 000.

И ещё что хотел у вас спросить. Если поставить иммошник от другой тачки может получиться???. Я глянул что такие на многих митсухах этих годов шли.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования