Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ищется FLASH и EEPROM для CAS2.

IMG_20131222_211141.jpg

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо.

Опубликовано

Чтобы не плодить темы - процессор мерт после снятия. Получится ли полностью восстановить EEPROM. Есть мнение что бесполезно. Читать, писать, диагнозить есть чем. Единственно - радиоканал. Если есть коммерческие варианты - в личку.

Опубликовано

Ничего нет. После выпайки ничем не читается. При установке на место греется стабилизатор на углу платы соответственно не включается зажигание.

Опубликовано

Не понятно с какой целью его выпаивали, но не это сейчас важно. Cas имеется рабочий? И что из приборов есть? BMW Explorer, X-prog?

Опубликовано

Есть ETL, X-progM. Рабочего CASa пока нет.

Опубликовано

Есть ETL, X-progM. Рабочего CASa пока нет.

По ключам как обстановка? Что есть для работы с ключами? Inpa есть? Да и расскажи подробнее что случилось с твоим cas? По какой причине сдували проц? Может есть шанс вытянуть епром?

Опубликовано

Ключи думаю сделаю - радиоканал не знаю наверно нет. Inpa сть. Делаю впервые поэтому хотелось как лучше - через ETL, но лучшее как всегда враг хорошему. Насколько понял ETL внутрисхемно никак. Сомнения возникли при здутии с платы - залито лаком хорошо, хотя ноги от лака очистил. Попробую конечно еще помучить пока придет CAS.

Опубликовано

Смотри внимательнее где то или сопля или нет контакта. Смотри лучше!!! И читай x-prog. x-prog оригинал?

Опубликовано

Нет- поэтому и читал ETL

Опубликовано

Смотри внимательнее где то или сопля или нет контакта. Смотри лучше!!! И читай x-prog. x-prog оригинал?

Меня и китайский х-прог не подводил ни разу.Недавно делал кас2 белый на бмв 530 дизель.Завтра утром на работе посмотрю по хардвару и софтвару,если то,что нужно,то выложу.
Опубликовано

Меня и китайский х-прог не подводил ни разу.Недавно делал кас2 белый на бмв 530 дизель.Завтра утром на работе посмотрю по хардвару и софтвару,если то,что нужно,то выложу.

Да не в том суть, оригинальный прибор или нет, очень многие работают китаем и все норм,китай китаю рознь конечно, просто как то больше сам привык к оф приборам.

Опубликовано

dust, правильно тебе подсказывают! Проверяй везде где был, етл не палит порты, а от софты короткого не будет, что-бы стабилизаторы грелись. Возможно, ещё не всё потеряно.

Опубликовано

dust, правильно тебе подсказывают! Проверяй везде где был, етл не палит порты, а от софты короткого не будет, что-бы стабилизаторы грелись. Возможно, ещё не всё потеряно.

Соглашусь, флюз наверное активный. спирт или растворитель на плату.

Опубликовано

Спасибо большое! 2 дня проболел - сегодня продолжаю. Все таки грешу на перегрев процессора при снятии - уж очень долго пришлось греть.

Опубликовано

Да ты просто залей то что дали. Окуратно и качественно верни проц на место и посмотри на автомобиле. Сделай диагнеозу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования