Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВМТ на 20 зубе задающего диска


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Сегодня была машинка 2109 1.5L 8v Все параметры в норме, но машинка потеряла резвость, похоже состарилась :) Решил проверить метки ГРМ, все правильно, но посчитав зубья на задающем диске получилось, что на ДПКВ смотрит 20 зуб, вроде должен быть 19-ый. Решили поменять, взяли новый а с ним тоже самое, может ли это повлиять на работа движка?

Изменено пользователем Ex11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, вместо задающий диск, написал шкив, но отредактировать название темы не получилось.

 

Как это 20? Читал, что должен быть 19, или я не правильно понял, или не то читал :)

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Сегодня была машинка 2109 1.5L 8v Все параметры в норме, но машинка потеряла резвость, похоже состарилась :) Решил проверить метки ГРМ, все правильно, но посчитав зубья на задающем диске получилось, что на ДПКВ смотрит 20 зуб, вроде должен быть 19-ый. Решили поменять, взяли новый а с ним тоже самое, может ли это повлиять на работа движка?

а можно поподробнее?!все пораметры это не только метки ГРМ!для начала блок его прошивка,довление в топ рампе,длительность впрыска,пораметры массовика,котализатр ДК (если есть конечно),часов расход,компрессия.....ИТД

 

 

моё мнение в таком случее вам смогут помоч чемнибуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования