Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Откуда вы? Заполните профиль. Крутит ли стартер? Что с лампой иммо? Чем диагностируете? Что это за набор не понятных параметров в приложенном файле? Информации ноль,а просите помощи!

Опубликовано

Профиль изменен. Диагностика производится Renault Can Clip. Стартер вращается, ИММО гаснет. Прикрепленный файл является реальными данными параметров, поворачивая двигатель. Давление в Common Rail, но неоткрывается форсунки.

Опубликовано (изменено)

Странный какой то файл у вас. Обороты двс клип видит при прокручивании стартера? Давление топлива какое? Импульсы на форсунки приходят?

Изменено пользователем Alex19
Опубликовано

Я хотел прикрепить .dat файл, но предотвращает форум. Давление топлива до 809 BAR, обороты видит,синхронизация есть . Как проверить импульсы на форсунки с Can Clip?

Опубликовано

Пробником например, или осциллографом. 809 бар при прокручивании стартером? Многовато. А просто при вкл зажигании сколько давление?

Опубликовано (изменено)

5,4 BAR при вкл зажигании, до 809 бар при прокручивании стартером.

Изменено пользователем vokietyslt
Опубликовано

Меряйте импульсы на форсунках. Если все в норме значит форсунки забиты. Странно конечно, что бы все разом. В баке то солярка? Попробуйте на эфире мотор завести.

Опубликовано

Если импульсы идут то вывесив форсунку будет видно в ней проблема или нет.

У нас недавно Vito попался с заклинившимя 4 распылителями --- топливо такой...

Опубликовано

Я бы проверил датчик на рампе. А если в бак залит бензин то давление не поднимется более ста бар. Был случай.

Опубликовано (изменено)

Странно, если импульсы есть и давление в рампе присутствует то не в ДДТ дело. Или форсунки или всетаки распредвалы на 180 перевернули.

А какая вообще предыстория? 1.Ехал заглох, 2. просто не завелся или 3.после какогото ремонта или смены ГРМ

ПиСи Если только РДТ по неправильным показаниям ДДТ стравливает все давление и соответственно.

Изменено пользователем Michaelbel
Опубликовано

Если датчик показывает завышенное давление то регулятор его сбрасывает. В принципе такое может быть. Но тогда и при нулевом давлении датчик как правило врет. Так что скорее всего все таки форсунки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования