vokietyslt Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Уважаемые коллеги помогите решить проблему . Машина не заводится, "Faultcodes" нету. Диагностика показала: REC_RSA_VF1JK0HC627564642_0_1_00.xml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Откуда вы? Заполните профиль. Крутит ли стартер? Что с лампой иммо? Чем диагностируете? Что это за набор не понятных параметров в приложенном файле? Информации ноль,а просите помощи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokietyslt Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Профиль изменен. Диагностика производится Renault Can Clip. Стартер вращается, ИММО гаснет. Прикрепленный файл является реальными данными параметров, поворачивая двигатель. Давление в Common Rail, но неоткрывается форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Странный какой то файл у вас. Обороты двс клип видит при прокручивании стартера? Давление топлива какое? Импульсы на форсунки приходят? Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Alex19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michaelbel Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Если все есть кроме заводки то глянь датчик распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokietyslt Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Я хотел прикрепить .dat файл, но предотвращает форум. Давление топлива до 809 BAR, обороты видит,синхронизация есть . Как проверить импульсы на форсунки с Can Clip? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Пробником например, или осциллографом. 809 бар при прокручивании стартером? Многовато. А просто при вкл зажигании сколько давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokietyslt Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) 5,4 BAR при вкл зажигании, до 809 бар при прокручивании стартером. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем vokietyslt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Меряйте импульсы на форсунках. Если все в норме значит форсунки забиты. Странно конечно, что бы все разом. В баке то солярка? Попробуйте на эфире мотор завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Если импульсы идут то вывесив форсунку будет видно в ней проблема или нет. У нас недавно Vito попался с заклинившимя 4 распылителями --- топливо такой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michaelbel Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Я бы проверил датчик на рампе. А если в бак залит бензин то давление не поднимется более ста бар. Был случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokietyslt Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Импульсы идут, остается датчик на рампе. Заказал новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michaelbel Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Странно, если импульсы есть и давление в рампе присутствует то не в ДДТ дело. Или форсунки или всетаки распредвалы на 180 перевернули. А какая вообще предыстория? 1.Ехал заглох, 2. просто не завелся или 3.после какогото ремонта или смены ГРМ ПиСи Если только РДТ по неправильным показаниям ДДТ стравливает все давление и соответственно. Изменено 28 декабря, 2013 пользователем Michaelbel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Если датчик показывает завышенное давление то регулятор его сбрасывает. В принципе такое может быть. Но тогда и при нулевом давлении датчик как правило врет. Так что скорее всего все таки форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти