Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

мерседес А170 1,7 CDI


Рекомендуемые сообщения

всем привет,

купил недавно мерседес а170 в с акпп в аварийном режиме, на табло высвечивает F,

какой то странный причундас на машине - кнопка которая перерубает связь между чем то в одном реле в отсеке предохранителей,

реле это помоему абс,

карсофт высвечивает ошибку Р123F,

карсофтом стёр ошибку и на табло высвечивает как положено D,R,N,

но стоит чуть прокатиться ошибка возвращается и акпп работает на одной скорости,

на холодную авто заводится если не перерубать связь на реле с кнопкой самодельной,

а на прогретую чтоб авто завелась нужно перерубить связь на реле, иначе стартер не крутит,

и на холодную ошибка акпп стирается и акпп работает как и положено,

а на прогретеую ошибка не стирается пока авто не остынет.

хотел найти того кто сделал эту кнопку чтоб узнать по какой причине он её сделал,

но человек у которого купил авто не знает откуда эта кнопка,

он говорит что эту кнопку надо было переключать перед тем как завести и переключить после того как тронется.

когда кнопка перерубает связь с реле то когда авто заведена то горят все лампы абс на табло

и после того как подать связь на реле то все лампы гаснут,отсюда думаю что это реле абс, может там проблема в абс,

есть у кого нибудь какое то мнение по моему поводу,

написал слишком много, надеюсь получилось объяснить проблему.

20131213_201815.jpg

76043.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто у вас похоже с каробкой робот . и сухим сцеплением .попробуй адаптировать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема ни о чём, ни вина, ни типа коробки. Это реле ESP/VGS или ESP/ автоматическая АКПП. Если запуска не дает, значит не видит , что коробка на нейтрали или в паркер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN WDB1681091J656471

А тип коробки не знаю, сегодня сбросил адаптацию акпп выехал и через 200 метров опять в аварийный режим.

думаю разобрать кулису и посмотреть что там.

79902.JPG

79874.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а код ошибки P123F неужели ни кому не знаком этот код ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код ошибки знает только карсофт, ищи у кого есть старушка. Там ты узнаешь какие точно ошибки. Ещё попробуй другую версию карсофта, есть те которые дают краткое описание ошибки.

Изменено пользователем sanyad30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой карсофт не видит блок акпп,

стара нет,

в кулисе ничего итересного не нашёл,

интересно что на горячую ошибка стирается но горит F, но загорается P только после охлаждения.

до покупки карсофта везде читал что он справляется с а170, а теперь вот нужен стар, не дешёвый он однако.

ELM не видит ни блок двигателя ни акпп.

мой карсофт 74 тоже не видит блок двигателя, а только акпп.

прежний хозяин сделал диагностику в сервисе мерседес и они приговорили гидроблок, а результатов диагностики ему не дали,

а лезть в гидроблок без точной уверенности не хотелось бы, а сервиса тут ни одного надёжного нет, все разводят и только по крупному.

надеюсь когда докопаюсь до причины тема будет о чём то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что не даёт крутить стартер думаю всё таки датчик в кулисе?

а что это за кнопка ws на кулисе, она там сломана, из за неё могут быть эти проблемы?

Изменено пользователем aucam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешения на пуск не будет если рычаг АПП находится не в положении N или P. Бывают проблемы в рычаге выбора передач, его нужно разобрать и пропаять - помогает. Кнопка W\S на запуск не влияет, это переключение режимов езды зима-лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь посмотри где нужно пропаять. http://www.aclassinf.../mypage.59a.htm

На первой фото обведены кружком фотоэлементы, их аккуратно протереть ватой с спиртом.

Чуть не забыл, когда разберёшь промоешьи пропаяешь, собирать лучше на месте (на машине). Там трудно попасти в рычаг.

Изменено пользователем sanyad30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь посмотри где нужно пропаять. http://www.aclassinf.../mypage.59a.htm

На первой фото обведены кружком фотоэлементы, их аккуратно протереть ватой с спиртом.

Чуть не забыл, когда разберёшь промоешьи пропаяешь, собирать лучше на месте (на машине). Там трудно попасти в рычаг.

 

Спасибо за инфо,

буду работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё раз копаясь в фактурах нашёл код дтали которую приговорили на замену в сервисе мерседес

А168370540680

в поисках нахожу описание блок управления, но не могу понять это электронный блок управления или гидроблок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет,

видимо это плата в акпп, придётся мне всё таки разбирать гидроблок акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" я думаю не нада годать причину поврежденя без " стара", так как код P123F не должно быть... помоему не правилно читается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а реально заменить акпп на мкпп?

интересно потомучто имеется мкпп с мерса а 170 и всё остальное рычаг переключения и педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально, а кто будет перекодировать моторный?, если диагностику сделать не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а реально заменить акпп на мкпп?

интересно потомучто имеется мкпп с мерса а 170 и всё остальное рычаг переключения и педали.

что цена панели управления АКПП устрашила ? а с твоей ошибкой только замена панели управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования