Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо учту.Проверю при случае.На бензинках хороший эфект даёт Датчик давления в цилииндре, если есть противодавление видно сразу и без вариантов на ошибку.Думаю может попробовать внедрить в место своего датчика давления ЖАЛКО однако.. ДД комонрайловский, через свечу его туда, запас у него неплохой по прочности, АЦП в БАРы и набирать статистику.

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И всё таки я был прав, не едет...скорость поднялась до 120. Перепроверил дымом все трубопроводы, гуд.А вот АЦП МАФа при газе в пол упирается в 3,8.. на нормальной больше 4. И в статике 1,04. Будем менять расходомер.

Опубликовано (изменено)
И всё таки я был прав, не едет...скорость поднялась до 120. Перепроверил дымом все трубопроводы, гуд.А вот АЦП МАФа при газе в пол упирается в 3,8.. на нормальной больше 4. И в статике 1,04. Будем менять расходомер.
Петь, как же ты не поймешь, что наддув и расход воздуха связаны прямо пропорционально. Не будет достаточно дуть-не будет достаточно воздуха по МАФу. Зачем тебе эти АЦП и вольты. В этих блоках прекрасная диагностика по этим параметрам. Изменено пользователем 052
Опубликовано

Не понял мысль.Если на холостых газ в пол, 5000 оборотов, давление наддува 1850 попугаев, а АЦП МАФа при этом не переваливает за 4в, это не косяк?Далее включаем зажигание АЦП МАФа 1,04в, на нормальных, уважающих себя и меня Тюранах 0,99-1,02. Вашу с Игорем мысль понял и прислушался, но честно лень на трассу ехать было. Поменяю МАФ, посмотрим. Отпишусь обязательно.

Опубликовано (изменено)

Петро, я к чему говорю. Пропорция простая .Пример, наддув 2000 мбар. Расход воздуха должен быть для мотора 1.9 Р= 465 мг*2000/атмосферное давление,т.е примерно 930 мг. 465-это объём одного циллиндра. Для 2 литрового это 500 мг и расход должен быть 1000мг при 2000 мбар. Далее, если наддув 2500, то расход 1250мг. Делаем логи, подставляем формулу и сравниваем расход по формуле с фактическим. Если по факту выше, то потеря после турбины, если ниже то перед турбиной. Всё это при условии рабочего ДМРВ. Соответственно при герметичной системе и 100% закрытого ЕГР под нагрузкой, можно увидеть состояние ДМРВ. Если он покрыт масляной плёнкой то будет занижать. Честно говоря, не видел на дизелях завышающих ДМРВ. На бензиновых-очень часто.

Изменено пользователем 052

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования