vag36 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Стандартно -ехал -встал -дернули клапан-стружка в ТНВД -замена ТНВД ,6 форсунок, реулят давления ,датчик давления ,трубки -бак и трубки промыли -форсунки привязали теперь всё ОК кроме режима полной мощности в движении -пишет ошибку по низкому давлению в рампе и включает спираль какие будут идеи
macik001 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Идей не будет. Ищи проблему. По TPI меняется всё - бак, насос, трубки, рейка с регулятором, форсы. Ну и насос высокого, ессно. ЗЫ Никада не эконмьте деньги клиента - меняйте всё, либо берите расписку - отказалсо менять, потому как мне дорого менять то то и то то. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем macik001
masterok Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Стружка из рамп не вымывается ,только замена .
macik001 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) На самом деле - нет, Серёга. Мыли всё долго и заменили только насос высокого. И гарантию дали - до ворот сервиса, рекомендуя продать машинку. А она ездит уже 45 тыщ... И ничего... Хоть бы одна форса лягла - нифига... сожрали стружку без вопросов. Я сам окуевал... Изменено 29 декабря, 2013 пользователем macik001
igorbel Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Ну так значит повезло клиенту,а если мотор нагнулся после скажем 1000 км ,то с вас и спроса нет.Вы же подстраховались. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем igorbel
vag36 Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Опубликовано 30 декабря, 2013 рампы промываются с разборкой а смысл замены всего остального -чтобы не задрало новый насос
macik001 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) А кому обучение помогло, еси не секрет?))) Скорее не помогло, чем помогло. Всё с начала - слив с форсов, 276-й исправный заведомо, ТНВД потом... Изменено 30 декабря, 2013 пользователем macik001
vag36 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Опубликовано 11 января, 2014 через 50км всё нормализовалось ,через500км ждем машину на замену тфильтра там посмотрим
shpuntik 2 Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Ну вот и обучился N276 не торопясь, а можно было без головняка и переживаний, а главное профессионально! Изменено 11 января, 2014 пользователем shpuntik 2
macik001 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Не охота соглашаться, Игорь. Если в системе стружка, то и адаптации насоса - самые богатые. Но здесь я не претендую на истину. Как по мне, то должен быть передав по топливу, если дело в адаптациях. Разобъясните если не прав!
shpuntik 2 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Клапан был забит стружкой, поэтому был обучен на максимальный слив, соответственно после замены всего он продолжает сливать по максимуму. Вот и не хватало давления.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти