Роман Ботан Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Доброго времени, коллеги ! Жду 5-го числа на ремонт авто VW Jetta 2012 с подухами. Хочу подготовиться заранее. Таких у меня ещё небыло и сравнить несчем. Если кто располагает информацией, какие блоки стоят на автомобилях этого года, какая EEPROM. Если кто делал такие, поделитесь пожалуйста дампиками для анализа. Может у меня заранее получится и кальк под него сделать, потом время сэкономить. Лучше в личку. Спасибо ! PS. Знаю, что можно и сканером, но хочется по нормальному.
macik001 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Ну там то по нормальному как раз три раза сканером. Хотя можешь и разбирать. Но зачем? Внутри будет что то из серии 95ХХХ
Роман Ботан Опубликовано 2 января, 2014 Автор Опубликовано 2 января, 2014 Да я уже несколько VW свежих сделал по диагнозе. С каждым разом мой сон становится беспокойней. Максимум, что я смог накопать, это 2011 год 5C0959655E 25С640/95С640 там стоят. Про конец 12-го года сомневаюсь, что без изменений осталось.
macik001 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Ну дык возьми сними, считай, потри сканером да считай ещё раз - вот тебе и кальк. И попытки и краш - всё видно. Вряд ли будет что то кроме 95640. Ну разве что 320))) Изменено 2 января, 2014 пользователем macik001
Роман Ботан Опубликовано 2 января, 2014 Автор Опубликовано 2 января, 2014 Там по итогу, после чистки диагнозой всё ровно остается ошибка с крашем, хоть лампа и гаснет. 18017 - Crash Shut-Down Activated P1609 - 009 - Freeze Frame: RPM: 4224 /min Temperature: 84.0°C Speed: 20.0 km/h Bin. Bits: 00001000
macik001 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 А вот когда во всей машине всё исправишь да потрёшь, эта ошибка уйдёт. И это не краш. Это активное отключение и активация того, что при краше отключается да активируется. Не забываем про системный резет))) так же. Ну и у мну никогда никаких ошибок не оставалось после VAS-а. Подухи оборванные да ремни - не в счёт
Роман Ботан Опубликовано 2 января, 2014 Автор Опубликовано 2 января, 2014 А вот когда во всей машине всё исправишь да потрёшь, эта ошибка уйдёт. И это не краш. Это активное отключение и активация того, что при краше отключается да активируется. Не забываем про системный резет))) так же. Ну и у мну никогда никаких ошибок не оставалось после VAS-а. Подухи оборванные да ремни - не в счёт Шо ещё за системный резет ? В этой машине всё было восстановлено. Это остатки после чистки. Эти ошибки не ушли.
macik001 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Последняя процедура, если не помогает ничего - клемму АКБ на 15 минут долой!
Роман Ботан Опубликовано 2 января, 2014 Автор Опубликовано 2 января, 2014 Я через VCDS делал. Ошибок было намного больше. Тер общим ресетом по всем системам. Клемму не скидывал по оконцовке. Может и стоило бы. Я честно признаться, в отношении свежих авто уже давно в снятие клеммы не верую. Если ошибка сканером не потерлась, то чего толку клемму дергать... Попробую конечно, но верится слабо.
macik001 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Я честно признаться, в отношении свежих авто уже давно в снятие клеммы не верую. А свет в багажнике А7 2013 года горит, а после снятия клеммы - тухнет как положено? Чего только не делали! И таких проблем я могу назвать далеко не одну. Пневма, скажем... Второе - в подухе нужно было тереть в последнюю очередь - не встречал что - ли " не трущуюся " ошибку в ABS - " прочтите память ECM "? А она уйдёт, если потереть сначала мотор, а только потом ABS. Семь бед - один резет, - работает и работать будет!
Роман Ботан Опубликовано 2 января, 2014 Автор Опубликовано 2 января, 2014 Ок. Обнадежил немного. Буду пробовать. Спасибо !
Роман Ботан Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 Сделал сегодня этого VW по шнурку. Ошибок не осталось даже без дергания клеммы. Там собственно и автомобиль был собран абы как. Думаю, если бы там и осталась одна ошибка по системе SRS, то особо она картину не испортила среди десятка разнообразных по остальным системам. Кондей не работает, стекло поставили без датчика сета/дождя и т п.
macik001 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Собссно так всегда и бывает. Затёр ошибки - крашик удалился. Уж не знаю чё там у тебя не срослось в первый раз
liga86 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Собссно так всегда и бывает. Затёр ошибки - крашик удалился. Уж не знаю чё там у тебя не срослось в первый раз Был тоже один VW,очень удивился когда после резисторов стер через дырку.
oleinikovmv Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Добрый день, Всем! А кто-нибудь встречал ошибку P1609 в электроуслителе руля на Polo 14 года? Подушки восстановили, а руль на щитке горит. Подскажите кто знает.
miger@mail.ru Опубликовано 26 декабря, 2017 Опубликовано 26 декабря, 2017 Добрый день, Всем! А кто-нибудь встречал ошибку P1609 в электроуслителе руля на Polo 14 года? Подушки восстановили, а руль на щитке горит. Подскажите кто знает. Polo.pnРасскажите как решили проблему, так не охото снимать блок управления ЭУР
parliament164 Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Или снимать руками делать или всем известным прибором и скриптом под него
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти