Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!!

приобрёл себе шеви ниву,теперь мучаюсь)))

2004год ЭБУ бош 7.0,стоит газ(хлопушка)

утром не держит хх,пока не сделаю инициализацию,каждое утро подключаю ноутбук,одну кнопочку нажал-всё четко!!

убрал все подсосы,новые прокладки,шланги,резиновые патрубки

ацп дмрв в покое ровно 1

прошивал разными прошами...вот прикрепил,что стоит сейчас,у неё мелкий баг есть-иногда хх чуть гуляет

поменял дтож - без измен :tormoz:

ertf.jpg

 

не знаю что уже с ней делать,может поставить я5.1 ??

да,это только утром,даже когда она остывает,всё работает,получается за ночь(более 8-10 часов простоя) что-то приходит на ум бошу :emot64:

шнива под газ 7.0.zip

Изменено пользователем KlaSSiK06
Опубликовано

ацп дмрв 1.8 в. отсюда и расход воздуха 33 кг. пров. дмрв.

 

Сори обороты непосмотрел. почему не полностью прогрел мотор, да и кислородник наверно в работу не включился.

Опубликовано

Гидрокомпенсаторы не молотят у тебя случайно на холодную?

Опубликовано

Посмотри сначала параметры до инициализации и сравни их с параметрами после инициализации.... Может что то прояснится

Опубликовано

А ДМРВ какой ?? может 116 запихнули, проверь должен быть 037, Для температуры +19 воздуха много. И сними показания до сброса и после и выложи,а так МП-7 очень надежный, может работать практически без половины датчиков. Удачи!!

Опубликовано

biem-zaiks ,

поставил новый распредвал,гидрики,рокера...не тарахтели,сейчас слегка на холодную гремят,я не знаю как быть,не хочется переходить на болты,возможно придётся поменять маслонасос...но тут прикол ещё в том,что после одного нажатия всё работает...

Опубликовано (изменено)

Tumaster, посмотрел, дмрв стоит 037

вот данные до

xley.jpg

вот после

vvpq.jpg

а вот через секунд 15-20 как завёл после иниц.

mpe8.jpg

 

странности с временем впрыска

Изменено пользователем KlaSSiK06
Опубликовано (изменено)

На первых двух скринах, это на не заведеном движке, а последний скрин время впрыска для этой температуры и 1620 об-мин, нормально. С прогревом угол зажигания и время впрыска уменьшится, Сними при температуре 80-90 и посмотрим.и если есть возможность подкинь другой ДМРВ и посмотри что покажет сканер.Попробуй отключи ГАЗ и временно ( заглуши или как то перекрой его возможное поступление) во впускной коллектор, чем ЧЕРТ не шутит. Проверь РХХ стоит какой, может от переднеприводной, а должен стоять НИВОВСКИЙ на 10 мм

Изменено пользователем Tumaster
Опубликовано

Проверь РХХ стоит какой, может от переднеприводной, а должен стоять НИВОВСКИЙ на 10 мм

А как его туда запихнуть можно? У них и крепление разное!

Опубликовано (изменено)

Проверь РХХ стоит какой, может от переднеприводной, а должен стоять НИВОВСКИЙ на 10 мм

А как его туда запихнуть можно? У них и крепление разное!

Крепление у обоих одинаковое а вот шляпа у нивы больше и шаг немного отличается Пробуй другой ДМРВ блок я думаю не при делах. Сними скрин на прогретом движке Изменено пользователем Tumaster
Опубликовано (изменено)

Tumaster,скин сделаю(вечером выложу),а вот дмрв уже сложнее

Изменено пользователем KlaSSiK06
Опубликовано

Tumaster,скин сделаю(вечером выложу),а вот дмрв уже сложнее

А у друзей авто наверняка найдется выпуска до 2004 г на время позаимствовать. Удачи!!
Опубликовано

Tumaster, в том то и дело,что сейчас либо жигули либо иномарки,остальная масса- новые приоры-гранты в кредит,поэтому я сразу и написал

попробую взять в магазе на сутки новый дмрв,если найду,у нас село...

Опубликовано

читаю и не совсем понимаю-утром не держит хх,-это о чём?Обороты плавают вверх-вниз или газует сама или глохнет?Хочется вникнуть ,но о чём речь?

Опубликовано

Сразу несколько вопросов. Что с компрессией на холодном моторе, что с форсунками, что с давлением топлива и что с оьоротами ХХ, если на ночь перекрыть кран газового баллона?

KlaSSiK06, Вы что ещё с машиной делали, кроме нажатия на кнопку "иннициализация"?

 

Опубликовано

Aleksandr A ,завожу мотор утром,он сразу глохнет,нужно держать газ,и так до 60-70 градусов,поэтому газ я думаю не причем...так же сажусь в машину,не заводя мотор ,делаю иннициализацию,всё работает нормально

 

6lkl.jpg

генератор сдох...

Опубликовано

18кг при 880 об/мин и 94град-это много

Опубликовано

Русик09 , уже думал,только не пойму причины такого дефекта :tormoz:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования