Bogov Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 У меня без переходника автоматом вин на Е5 Боксерах и Джамперах не читает. Может и спецфункции какие не работают, всего возможного не делал.
SeregaShepa0203 Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Есть один Боксер пригнан из европы вин другой и его даже с переходником не определяет. Но самое интересное статус иммо в эбу у него - без иммо.
052 Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Если с европы, то это едц 17. Безиммо штампуют уже давно ,на них. Вы ж её не со склада СВХ забрали, чтоб там не поковырялись. Изменено 27 января, 2017 пользователем 052
SeregaShepa0203 Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 2.2 PUMA DCU-102 и он без иммо будет на диагностике сниму скрин. а ЕDC 17 это 3 литра мотор.
sanyokbelarus Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 кстати,на счет delphi/autocom для прописи форсунок еще как-то годится, но если смотреть параметры в реальном времени на PSA - погрешность огромная. Смотрел как-то давление в рампе на c5 2.2hdi 4hx, показывало 240-250 бар, а вот Lexia показала 308 бар.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти