М.Э.Н. Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) В настоящее время занимаюсь восстановлением системы пассивной безопасности своего Пежо 4007 2011 г.в., ДВС 2,4, CVT, 4 везде (Он же Mitsubishi Outender XL 2011 г.в.) . После скользящего бокового удара от переднего до заднего крыла левой стороны авто, сработала подушка сидения водителя и шторка. Приобрел на разбое шторку с идентичным каталожным номером и подушку сидения (каталожный номер не совпадает). После обесточивания авто заменил сработавшие подушки на купленные. Подключил АКБ, запустил ДВС и сигнализатор неисправности системы на табло погас и до настоящего времени работает в штатном режиме. Сейчас в активном поиске специалиста, который вправит моему автомобилю "мозги". В данный момент после устранения всех поломок на табло горит ошибка о неисправности электокорректора голоного света. В связи с изложенным обращаюсь к Вам как специалистам по следующим вопросам: - подскажите хорошего специалиста в Московском регионе, для диагностики и прошивки моего блока? - возможно ли срабатывание подушек из-за того, что блок управления заново не "прошит" после аварии, боюсь что не доеду до специалиста? - также, нужен специалист по диагностике все систем автомобиля, так как после аварии на табло горели все его сигнальные лампы, которые гасли по мере восстановления того или иного узла автомобиля. - стоимость работ? С уважением. Изменено 13 января, 2014 пользователем М.Э.Н. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти