Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

В настоящее время занимаюсь восстановлением системы пассивной безопасности своего Пежо 4007 2011 г.в., ДВС 2,4, CVT, 4 везде (Он же Mitsubishi Outender XL 2011 г.в.) . После скользящего бокового удара от переднего до заднего крыла левой стороны авто, сработала подушка сидения водителя и шторка. Приобрел на разбое шторку с идентичным каталожным номером и подушку сидения (каталожный номер не совпадает). После обесточивания авто заменил сработавшие подушки на купленные. Подключил АКБ, запустил ДВС и сигнализатор неисправности системы на табло погас и до настоящего времени работает в штатном режиме. Сейчас в активном поиске специалиста, который вправит моему автомобилю "мозги". В данный момент после устранения всех поломок на табло горит ошибка о неисправности электокорректора голоного света.

В связи с изложенным обращаюсь к Вам как специалистам по следующим вопросам:

- подскажите хорошего специалиста в Московском регионе, для диагностики и прошивки моего блока?

- возможно ли срабатывание подушек из-за того, что блок управления заново не "прошит" после аварии, боюсь что не доеду до специалиста?

- также, нужен специалист по диагностике все систем автомобиля, так как после аварии на табло горели все его сигнальные лампы, которые гасли по мере восстановления того или иного узла автомобиля.

- стоимость работ?

 

С уважением.

Изменено пользователем М.Э.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования