Time Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Здравствуйте! Подскажите как произвести адаптацию дроссельной заслонки на автомобиле Mazda и Mitsubishi, к примеру после замены самой дроссельной заслонки. Имеем scandok с открытыми модулями по митсубиши и мазда. Заранее благодарен кто поможет информацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) на Mitsubishi в диагностике ставим тест "SAS тест" и винтом наверху заслонки регулируется XX. Выставляется 800 об. Шаги дросселя должны быть 6-7. Выходим из теста, глушим - заводим, если все ок, то шаги станут при включеном зажигании 24. Изменено 15 января, 2014 пользователем rav45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Time Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 на Mitsubishi в диагностике ставим тест "SAS тест" и винтом наверху заслонки регулируется XX. Выставляется 800 об. Шаги дросселя должны быть 6-7. Выходим из теста, глушим - заводим, если все ок, то шаги станут при включеном зажигании 24. Эта процедура именно по скандок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Time Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Не нашел я никакого SAS тест в скандок... Видимо процедура как то по другому звучит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
single2004 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Здравствуйте! Подскажите как произвести адаптацию дроссельной заслонки на автомобиле Mazda и Mitsubishi, к примеру после замены самой дроссельной заслонки. Имеем scandok с открытыми модулями по митсубиши и мазда. Заранее благодарен кто поможет информацией. (Завести машину, дать прогреться двигателю до рабочей температуры (об этом почему-то многие забывают), заглушить двигатель, снять минусовую клемму аккума, для гарантии - нажать на педаль тормоза (чтобы емкость в ЭБУ разрядилась и значения сбросились), подключить клемму аккума, завести машину и ничего не трогать (ни газ ни тормоз ни руль) в течение 5-7 мин, заглушить двигатель, вынуть ключ, вставить ключ, снова завести - процедура закончена, останется только обучить стеклоподъёмники. p.s. летом, в процессе обучения ХХ может включиться вентилятор охлаждения - это нежелательно! Нужно рассчитать первоначальный прогрев движка так, чтобы в процессе обучения вентилятор не включился, иначе значения могут записаться неправильные.) Проверено на моем автомобиле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти