Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Адаптация дроссельной заслонки Mazda-Mitsubishi


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите как произвести адаптацию дроссельной заслонки на автомобиле Mazda и Mitsubishi, к примеру после замены самой дроссельной заслонки. Имеем scandok с открытыми модулями по митсубиши и мазда. Заранее благодарен кто поможет информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Mitsubishi в диагностике ставим тест "SAS тест" и винтом наверху заслонки регулируется XX. Выставляется 800 об. Шаги дросселя должны быть 6-7. Выходим из теста, глушим - заводим, если все ок, то шаги станут при включеном зажигании 24.

Изменено пользователем rav45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Mitsubishi в диагностике ставим тест "SAS тест" и винтом наверху заслонки регулируется XX. Выставляется 800 об. Шаги дросселя должны быть 6-7. Выходим из теста, глушим - заводим, если все ок, то шаги станут при включеном зажигании 24.

 

Эта процедура именно по скандок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел я никакого SAS тест в скандок... Видимо процедура как то по другому звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите как произвести адаптацию дроссельной заслонки на автомобиле Mazda и Mitsubishi, к примеру после замены самой дроссельной заслонки. Имеем scandok с открытыми модулями по митсубиши и мазда. Заранее благодарен кто поможет информацией.

(Завести машину, дать прогреться двигателю до рабочей температуры (об этом почему-то многие забывают), заглушить двигатель, снять минусовую клемму аккума, для гарантии - нажать на педаль тормоза (чтобы емкость в ЭБУ разрядилась и значения сбросились), подключить клемму аккума, завести машину и ничего не трогать (ни газ ни тормоз ни руль) в течение 5-7 мин, заглушить двигатель, вынуть ключ, вставить ключ, снова завести - процедура закончена, останется только обучить стеклоподъёмники.

p.s. летом, в процессе обучения ХХ может включиться вентилятор охлаждения - это нежелательно! Нужно рассчитать первоначальный прогрев движка так, чтобы в процессе обучения вентилятор не включился, иначе значения могут записаться неправильные.) Проверено на моем автомобиле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования