Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Rus_78

Калина при работе ГБО даёт ошибку чек.

Recommended Posts

Все просто до безобразия в Е-2 ДК эмулируется как следствие --- ошибок выдать не может, никогда "вооще" даже при её НАЛИЧИИ! А бедная смесь из-за не правильно подобранных форсунок,под 126 мотор нужно не 1,6 или 1,8 а 2,0 - покупаешь сверло и рассверливаешь(затем автокалибровка обязательна) и ТЩАТЕЛЬНО проверяешь наличие подсосов воздуха,Кстати после такой ошибки(бедная смесь) на Боше 17.9.7 конкретно вылазит " подсос воздуха" при проверке OpenDiag ом!

Это уже объмусоливали на http://www.propan.ru/forum/ и из практики- пока сам себе не сделаешь ни хрена не поедешь,а хороших спецов(которые бы карту от катали на ходу) найти трудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

вот конкретный пример :http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=7323

спасибо за ответ. на жиклёрах 1.5, на горку, выходило время открытия форсунок за 35мс. как мне объяснили это максимальное время открытия форсунок, обусловленное работой двс. мол клапан уже закрываться начнёт. установка в этом случае переводила на бенз. что бы пофиксить, решили распилить жиклёры. после распила бонусом потух надоевший чек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста Калина Универсал 1.6, 8 кл, 2012 г. Е-газ.

Установил ГБО Atiker. ГБО устраивает работает нареканий нет. Но вот как поставили начал гореть чек, при всём при этом всё работает. Читали ошибку - недостаточно газа, добовляли на газовом блоке газа, сняли ошибку она через какое то время опять вылазиет. Но ведь не наездиться мне каждый раз на диагностику для снятия ошибки. Заказал штат буду ставить. Но как и прежде вопрос из-за чего вылазиет ошибка.

Причём замечал когда заканчивается газ и машина переходит на бензин чек гаснет через какое - то время.

Ставил установку на Калину 8 клапанную и 16 клапанную и никаких ошибок небыло,многое зависит от правильности установки ГБО,комплектации ГБО,ну может и от блока ЭБУ авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

по поводу горящего джеки-чана помогает только КОРРЕКТНАЯ настройка гбо а провод для дк подключают только для диагностики(сам занимаюсь газом!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кто может подсказать, есть ли в редукторе OMVL клапан, подлежит ли он ремонту (ремкомплект или замена клапана) и как поменять. Заметил, что в рампе форсунок накапливается газ, да же когда снимал и ставил фильтр газа. Типа стравливал из рампы газ, а он опять накапливается при выключенном замке зажигания. Иногда в салоне присутствует легкий запах газа.

DREAM%201ST.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Там несколько клапанов. В первую очередь смотреть плотность прилегания электромагнитного клапана, который снаружи с разъемом. Если не помогло - разбирать редуктор и проверять-чистить клапан, что под верхней крышкой на 4 болтах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проблему решил путем установки дополнительного клапана LOVATO перед редуктором, кроме того поменял все шланги, поставил самозажимные (пружинные) хомуты. В магазине сказали что уже на заводе отказались от установки в редукторы OMVL CRP встроенного клапана ставят заглушки, из-за их малой надежности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста Калина Универсал 1.6, 8 кл, 2012 г. Е-газ.

Установил ГБО Atiker. ГБО устраивает работает нареканий нет. Но вот как поставили начал гореть чек, при всём при этом всё работает. Читали ошибку - недостаточно газа, добовляли на газовом блоке газа, сняли ошибку она через какое то время опять вылазиет. Но ведь не наездиться мне каждый раз на диагностику для снятия ошибки. Заказал штат буду ставить. Но как и прежде вопрос из-за чего вылазиет ошибка.

Причём замечал когда заканчивается газ и машина переходит на бензин чек гаснет через какое - то время.

 

Как наиболее оптимальный вариант, приехать к установщикам, они подключат нотник к ЭБУ, а вы тем временем покатаете их по пробочкам и трассе.

С помощью настроек на графиках, они смогут выставить оптимальный расход и подрегулируют давление в редукторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите по показаниям краткосрочной и длительной коррекции времени впрыска (через диагностику) нужно обязательно править топливную карту в движении или можно покататься с прибором самописцем. А потом на основе полученных данных проанализировав полученные параметры поправить топливную карту. Интересует какой диагностической программой можно это сделать. Чтобы отображались время открытия бензо форсунок, 4ратковременная коррекция времени врпыска, обороты двигателя. В виде таблицы или графика

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

OpenDiag ом нормально эти параметры считываются.

Поддерживаю вопрос. Будет толк, если проехаться на бензине и на газе, записав поездки, а потом в тех местах, где кратковр. коррекция сильно отличается от нуля, править газовую карту ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

OpenDiag ом нормально эти параметры считываются.

Поддерживаю вопрос. Будет толк, если проехаться на бензине и на газе, записав поездки, а потом в тех местах, где кратковр. коррекция сильно отличается от нуля, править газовую карту ?

все можно сделать нужно ездить на газе и смотреть долгосрочную коррекцию топлива бензина если плюс на газу система бедная если минус на газу система богатая. Но задача в том что надо еще связь иметь с гбо и коррекцию газовой кривой делать для этого нужно как минимум 2 диагностические шнура и ноут или 2 блютуз адаптера и андроид с блютуз

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Долгосрочную смотреть зачем, по аддиву и так видно. Оба шнура есть. А ноута и одного хватит, я думаю. Плохо, что у ГБО МАР нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Новый вопрос!  Ловато 4 пок, калина 8 кл. 1,6 , январь 7.2 1 ДК

работа на бензе более менее удовлетворительна, при переключении с газа на бенз скачков или каких либо отклонений не замечено, при переключении с газа на бенз (не спрашивайте зачем - для, так сказать, проверки) происходит как бы проседание оборотов, иногда на газу при резком нажатии на педаль газа может заглохнуть, или троить! Но именно при нажатии! обороты без нагрузки можно держать любые, Коэффициент времени впрыска на газу-0,8-0,9 на бензе 1,02-1,025  иногда загораеться чек на газу -пропуски зажигания 0300 , и 0,301 или 0,302 или 0,303 или 0,304 

подсос воздуха проверял, утечка газа тоже, зазор в свечах 0,75

 

где копать?

опендиаг есть, дымогенератор есть,    Помогите!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

С темой разобрался. Владельцам ГБО OMVL Dream XXi. Кому нужна помощь пишите. Постараюсь помочь в пересчёте топливной карты на основе логов в программе OpenDiag, в формате *.csv.  По показаниям топливной коррекции (кратковременной и мультикативной).

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вы фсе усложнили... При правильном подборе диам. форсунок и давлении редуктора прога делает фсе сама... Плюс небольшие 

корректировки... Если появляются проблемы?..... ДА ПРИЧЕМ ГБО? ,,,,,,,,,,,

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования