ГРЕК Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 После просадки АКБ двигатель не заводится. Чек моргает, ошибки "P1621 No Code From Immob/ SDL Error" и P1623 ECM Security Code Faul. Считал дамп с иммо и ECU(хитачи микросхема OKI 951, считал в двух форматах просто 93с56 и 93с56х16). Помогите поправить синхру. иммо Х24С01.bin 33920-67DG OKI 951.bin 33920-67DG OKI 951х16.bin
www23 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 держи пасс в личку Suzuki Grand Vitara 2001_ok.rar
andreymah Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 А зачем пароленный на форуме гадить? Сразу в личку и все.
OalikO Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Потому что будет видно, что человеку уже помогли, кому надо обратятся только за паролем в личку. Так принято на зарубежных форумах. Система проверена и работает , а из-за помощи в личку тут будет лишний базар.
ГРЕК Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Не заводится. Ошибки те же. Пытался сам по другим скачанным дампам вылечить, пока не позвонил хозяин авто. Из разговора стало понятно что он нормально начитался интернета. Вопрос стал ребром - убить иммо. На его вопрос -"если я остановлюсь где нибудь далеко от города, ночью и в нормальный мороз, заглушу авто и в это время замкнет АКБ и снова этот девайс заглючит, что будет ? Завести авто с прикуривания и буксира не выйдет, что делать ?" - я ответить не смог. С его стороны хозяин прав. Хотите баньте или нет, но условия хозяина избавить его от этого устройства. Попробовал прогнать его через "убийцу иммо" , стал заводится но через определенные манипуляции - стираеш ошибки которых нет, активируеш бензонасос и только тогда заводится, глушишь, если не выключится главное реле то нормально заводится, если выключится то манипуляции надо снова проводить. clear 1.bin Изменено 27 января, 2014 пользователем ГРЕК
www23 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Не заводится. Ошибки те же. Пытался сам по другим скачанным дампам вылечить, пока не позвонил хозяин авто. Из разговора стало понятно что он нормально начитался интернета. Вопрос стал ребром - убить иммо. На его вопрос -"если я остановлюсь где нибудь далеко от города, ночью и в нормальный мороз, заглушу авто и в это время замкнет АКБ и снова этот девайс заглючит, что будет ? Завести авто с прикуривания и буксира не выйдет, что делать ?" - я ответить не смог. С его стороны хозяин прав. Хотите баньте или нет, но условия хозяина избавить его от этого устройства. Попробовал прогнать его через "убийцу иммо" , стал заводится но через определенные манипуляции - стираеш ошибки которых нет, активируеш бензонасос и только тогда заводится, глушишь, если не выключится главное реле то нормально заводится, если выключится то манипуляции надо снова проводить. clear 1.bin то что я тебе скинул на нем должна завестись была 100% при живом железеа так хозяин хочет иммо офф пусть хочет карбюратор поставит и в путь надо отремонтировать авто и акб поставить нормальный а не с помойки ты когда записывал моторник хоть сравнил что туда записалось ? Изменено 27 января, 2014 пользователем www23
ГРЕК Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Да, записал, потом снова считал и сравнил, правда первый раз записал все в полоску, второй раз нормально. Честно говоря тоже думал что авто сегодня уедет, чек сначало нормально включился, после прокрутки начал мигать. Проводка вся звонится нормально. Попробую завтра снова ещё разок залить оба дампа. А если попробовать залить все в новую микрушку 93С56А? Или дамп другой нужен ? Изменено 27 января, 2014 пользователем ГРЕК
shadows Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Синхра там динамическая,нельзя включать зажигание если например,один из блоков не подключен.А если чек замигал после прокрутки стартером,однозначно АКБ не держит напругу.
www23 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Да, записал, потом снова считал и сравнил, правда первый раз записал все в полоску, второй раз нормально. Честно говоря тоже думал что авто сегодня уедет, чек сначало нормально включился, после прокрутки начал мигать. Проводка вся звонится нормально. Попробую завтра снова ещё разок залить оба дампа. А если попробовать залить все в новую микрушку 93С56А? Или дамп другой нужен ? епромину можешь и подмахнуть потому как дамп очень сильно развалился в моторникеподобное обычно после сварочных работ Изменено 27 января, 2014 пользователем www23
ГРЕК Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Все понял, завтра буду надеяться что получится вылечить и чтоб работал нормально, а то лечить прийдется меня.
www23 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Все понял, завтра буду надеяться что получится вылечить и чтоб работал нормально, а то лечить прийдется меня. дампы зальешь прочитай ошибки прежде чем крутить стартер и мне для колекции если не сложно не сложно личку свою очисти от мусора
andreymah Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Потому что будет видно, что человеку уже помогли, кому надо обратятся только за паролем в личку. Так принято на зарубежных форумах. Система проверена и работает , а из-за помощи в личку тут будет лишний базар. Так из-за такой системы невозможно понять помогли ли действительно человеку или нет.Правильный ли дали совет? Если так шифроваться,то лучше закрыть раздел да и все тут.
shadows Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Так из-за такой системы невозможно понять помогли ли действительно человеку или нет.Правильный ли дали совет? Если так шифроваться,то лучше закрыть раздел да и все тут. Вам нужна рабочая пара? Изменено 27 января, 2014 пользователем shadows
OalikO Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Так из-за такой системы невозможно понять помогли ли действительно человеку или нет.Правильный ли дали совет? Если так шифроваться,то лучше закрыть раздел да и все тут. Согласен, это единственный минус системы. Но! контроль за скачиванием важнее всего. Всех достали шиномастера, которые черпают информацию из открытых источников. Ещё раз повторяюсь, буржуи общаются по такой системе.
andreymah Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Вам нужна рабочая пара? Нет. У меня есть.Правда от дизеля,но и с бензиновой думаю разберусь.Вы думаете,что я таким способом буду дампы клянчить? Думаю,что понятно выразился по поводу залоченных архивов постом выше.
ГРЕК Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 Не заводится, все так же и тоже. Чек моргает сразу. АКБ заряжен полностью и был поставлен на "пускач"(и без него), дамп переписывал на все что есть микросхемы OKI, 93C56(3шт), 93C46(3шт), считывал заново дамп из иммо - не изменился, включал зажигание и сначало тер "now trouble code", по барабану ему все. Все случилось не после сварки а на стоянке возле дома после новогодних праздников.
Maloi Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 andreymah 12 сообщений со своим уставом в чужой монастырь ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти