Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет Всем мастерам!

Уважаемые диагносты и мастера , форумчане.

Помогите разобраться с проблемой на Ford Mondeo 2.0 L HE 2003 год

При резком нажатии педали акселератора мотор начинает троить пока не наберет примерно 2700 3000 оборотов

Если нажимать медленно не троит ни чего все OK!

Также и при езде

Набираешь скорость медленно ни чего не троит

Стоит только нажать резко на педаль то до 3000 троит.

Ошибка висела по клапану IMRC

Я его заменил снял впускной коллектор помыл заслонки и сам коллектор как мог и прикрутил его на место

Завел , прогрел машина стала чуть лучше работать но все равно троит особенно в движении ощутимо.

Ребята подскажите пожалуйста как дальше быть ?

По диагнозе проверил все что мог IDS ом

Свечи , провода, катушка и даже бензонасос новые !!!! пробег 297412 тыс

Спасибо Всем откликнувшимся!!!

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано (изменено)

Какая коррекция топливоподачи по Дк?

Это я не знаю где это посмотреть в IDS

:sad:

Изменено пользователем Gretag
Опубликовано

смотри форсунки, скорее всего какая то мозги пудрит. еще может клапан подзависать, показания датчика кислорода нужны.

Опубликовано

Частенько мне помогало на бенз фордах уменьшение зазора на свечах(почти на половину) при ваших симптомах.Попробуйте,.

Опубликовано

Частенько мне помогало на бенз фордах уменьшение зазора на свечах(почти на половину) при ваших симптомах.Попробуйте,.

Таки да, спасибо замена свечей и уменьшение зазора помогло на Ура

Спасибо Всем

Форсы при диагностике на стенде показали норму распыла

Спасибо Всем Вам господа !!!

Удачи всем

Опубликовано

Таки да, спасибо замена свечей и уменьшение зазора помогло на Ура

Спасибо Всем

Форсы при диагностике на стенде показали норму распыла

Спасибо Всем Вам господа !!!

Удачи всем

Теперь появилась проблека

Вернулась машина с проблемой стреляет во впуск когда долго отпускаешь и нажимаешь педаль

От холостых до 3000

Если так делать раз 8 то на 9 мотор давится потом прострел во впуск и дальше нормально все

Ребята выручайте

Может это быть из-за забитого ката ?

Датчик до ката показывает от 0,2 до 0,8 вольта

А после ката 0,5 до 0,9 причем ниже 0,5 не опускется

Опубликовано

Кат проверить на противодавление или просто выкрутить дк1. А желательно данные корекции. Стреляет во впуск часто из-за бедной смеси.

Опубликовано

Кат проверить на противодавление или просто выкрутить дк1. А желательно данные корекции. Стреляет во впуск часто из-за бедной смеси.

Вот данные до перегазовки и после

До файл с именем Данные 1

После с именем Данные 2

Данные 1.pdf

Данные 2.pdf

Опубликовано

Вот данные до перегазовки и после

До файл с именем Данные 1

После с именем Данные 2

после долгого прогрева мин 15 на оборотах 3000

Дефект сам по себе уходит

При чем такое ощущение что кислородный датчик после ката нагревается и начинает работать как-то по другому

Т.е не показывает как первый бедный богатый а постоянно стоит на одном и том-же значении 0,6 вольта

И только тогда во впускной не стреляет и набирает резво

Не знаю что и думать

Надеюсь на Вас!!!

Опубликовано

Выкрутил датчик до ката не стреляет

Опубликовано

Забыл Вам уважаемые мастера написать , что при первой диагностики висела ошибка по эффективности ката

Но придал значение, потому что может быть вызвана ошибка из-за пропусков и.т.д

До меня может кто провода вытаскивал со свечей или еще что-то делали ни кто не знает, поэтому и не придал значение

Может в этом и есть вся причина в катах ?

Опубликовано

Похоже что больше нет ни каких версий :sad:

Опубликовано

проверяйте модуль зажигания. я для такой проверки подкидываю модуль от ваз 8 клапанки,

Проделывал работу с подкидыванием катушки и катализатора

Но катализатор откручивал

Неисправность не изменилась

Ребята подскажите плиз какие значения MAP на XX для этих моторов ?

Опубликовано

для любых моторов разрежение минус 0.6 ... минус 0.7 бара. если считать в абсолютных единицах - то соответственно 0.3-0.4 бара. в килопаскали и дюймы водяного столба при необходимости сам.

Опубликовано

для любых моторов разрежение минус 0.6 ... минус 0.7 бара. если считать в абсолютных единицах - то соответственно 0.3-0.4 бара. в килопаскали и дюймы водяного столба при необходимости сам.

Видимо все таки мотор на ремонт надо отправить

Потому что пробег реально большой а серьезных ремонтов не было от родясь авто

Опубликовано

А, что показывает ГРМ, компрессия? Подсосы воздуха смотрели?

ДА с подсосами все в порядке т.е их нет

Компрессия в норме 10 холодная 14 горячая

Распред валы стоят по метками

Но натяжитель я так и не проверил потому что не моторист и не знаю как проверить

попрошу нашего мотореллу глянуть и отпишусь

Хотя скорей всего под замену цепь натяжитель и успокоитель

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования