Andrew-god Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Здравствуйте! Год назад заменили полный комплект сцепления и актуатор выжимки сцепления. Сейчас проблема возобновилась- отказывается переключать передачи. Оф дилер сказал, что вылезла ошибка Р0910, что скорее всего означает неисправность актуатора переключения передач, но точно они могут сказать, лишь осмотрев его, а для этого необходимо снять коробку, а это означает что при любом стечении обстоятельств придется отдать 12000.... Доверия к ним нет вообще, но никто в городе не рвется браться за работу. Так же смутило, что по словам оф дилера данный актуатор не чинится, хотя на форумах пишут, что можно.... Вот еще что не понятно- чудо мастер-приемщик не смог толком ничего объяснить, но сказал, что когда они проверили ( сняли) датчики с актуатора для диагностики, то что то там случилось, в результате чего его закусило.... Расстроился, слов нет. Вложил в машину порядка первоначальной стоимости, не смотря на бережную эксплуатацию... Буду благодарен за любую помощь и информацию.
Makkenek Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Здравствуйте. Ошибка скорее всего присутствует и Р0810. Привод ремонту подлежит, но для этого лучше найдите здесь на форуме специалиста который с этим сталкивался и обратитесь к нему, без навыков и марочного оборудования проблему решить нельзя. Заполните свой профиль, что-бы вам смогли помочь.
Andrew-god Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Опубликовано 3 февраля, 2014 Здравствуйте. Ошибка скорее всего присутствует и Р0810. Привод ремонту подлежит, но для этого лучше найдите здесь на форуме специалиста который с этим сталкивался и обратитесь к нему, без навыков и марочного оборудования проблему решить нельзя. Заполните свой профиль, что-бы вам смогли помочь. Ошибки P0810 нет, она была год назад, когда меняли сцепление и актуатор, отвечающий за выжимание сцепления... Сколько за год то наездил? 20 тыс накатал, сделал 2 ТО, но не у оф дилера
ГРЕК Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Все актуаторы на этом авто (и не только) можно снять легко без снятия коробки, ищите на форуме спеца в своем городе.
Andrew-god Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Ищу специалиста в Ярославле, имеющего опыт по работе с роботизированными КПП, для проведения работ с актуатором!
brabus_a_a Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Сразу ставить вопрос о снятии кпп нет смысла. Ошибка 0910 - неисправность мотора актуатора выбора передач появляется, когда ЭБУ регистрирует превышение нагрузки на мотор (25А). Это может случиться по трем причинам: 1. Сгорел сам мотор (их там два). Диагностируется без снятия, обычным омметром. 2. Сломан зуб датчика положения выборки (соответственно, датчик показывает муть какую-то - сканером можно посмотреть) - тогда под замену пойдет сам актуатор, т.к. отдельно данного вала с зубчиками не найти). 3. Зимой конденсат попадает на вилку датчика (их на актуаторе выбора два) и замерзает. После снятия датчиков нужно поправить вилку (достаточно легко гнется даже руками), поставить датчики на место, проинициализировать КПП. Вот это надо сделать до снятия чего-либо.
vyugovp Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 в основном там ошибка вылазит из за перегруза по моторчикам, Бывает у них магниты отваливаются и их клинит... моторчики продаются отдельно
unik Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 И ещё ни одного с отвалившемся статором не видел. Вот износ втулок это факт.
Andrew-god Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 Друзья, пройдя через данную проблему могу сказать одно- не слушайте тех, кто говорит, что можно снять (поменять) актуатор переключения передач без снятия коробки! На данном автомобиле это не возможно! так же стоит отметить, что доверять оф дилеру не в коем случае нельзя! советую при всех работах- монтажных и диагностических, находиться непосредственно на месте работ, стоя над душой у специалиста и все досконально проверять, не скупясь на вопросы!
unik Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 А я говорю что возможно.Площадку АКБ снял и всё на виду. А снятие КПП это что бы бобла сорвать с клиента. Видимо у вас в Ярославле это в новинку.
Andrew-god Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Для демонтажа актуатора переключения передач необходимо либо снимать КПП, либо подрамник, так как актуатор распологается в верхней части КПП. поэтому без этих работ к нему не подобраться. снятие подрамника обойдется не на много дешевле, учитывая работы, которые необходимо будет провести по завершению демонтажа ( такие как развал-схождение). А если актуатор заклинило, как было в моем случае (встал в положение какой то передачи), то работу можно провести только со снятие КПП, для выставления положения нейтрали.
unik Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Да пусть всё останется на своём. Но все это работы делаются без снятия КПП. А нейтраль выставляется через боковую заглушку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти