Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!Проблема такова; Пригнали авто Daewoo Lanos mr140 2000 год на автомате С проблемой не заводиться...Как утверждает владелец заглохла на ходу..

Проверил: ГРМ, Искра, топливо, дат.Обсалютного давления в колеккторе,Питание и сигналы на катушках и форсунках.Заводиться отказывается...Свечи сырые искра есть.

Начал изучать книгу и у видел что на разъёме положения коленвала напряжение 2.5 в.Стал проверять а там всего 0.98 Авто схватывает после отключения Форсунок их проверил не льют,распыл хороший давление в системе 2.4 Bar. Кто сталкивался и какие мысли у кого есть?

Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

свечи тупо новые поставить, дальше компрессия и метки

Свечи новые копрессия 12 во всех "горшках" Метки проверял 2 раза...Без результата все.. Изменено пользователем Tatoliy
Опубликовано

метки, или вы соврали, машине для заводки 3 вещи нужно, вы пишите, что все есть... Значит должна заводится. Посмотрите еще ситему выпуска и впуска на забитость

Опубликовано

метки, или вы соврали, машине для заводки 3 вещи нужно, вы пишите, что все есть... Значит должна заводится. Посмотрите еще ситему выпуска и впуска на забитость

если на выходе с блока на датчик кв весит 1в это нормально?
Опубликовано (изменено)

отстаньте вы пока от датчика... У вас блок прокрутку видит, искру и импульсы на форсы дает, киньте катушку на разрядник, может сдохла, но маловероятно и мотортестером так же посмотрите реальный УОЗ... Да кстати, что в сканере? Вы хозяин или диагност?

Изменено пользователем evgegor
Опубликовано

если на выходе с блока на датчик кв весит 1в это нормально?

Ну может все таки просканируйте машинку, а там может и завидется
Опубликовано

Ну может все таки просканируйте машинку, а там может и завидется

если с буксира заводится то ремонтируйте стартер.
Опубликовано

если с буксира заводится то ремонтируйте стартер.

Если Вы внимательно читали тему то авто На АВТОМАТЕ!!

 

Ну может все таки просканируйте машинку, а там может и завидется

В блоке ошибок нет блок чист по показаниям все в норме.
Опубликовано

Ребята а подскажите такую вещь!!Вскрыл клапанную крышку увидел что подвисли гидрики на выпускных клапанах на всех 4-х.Компрессия есть около 12-13 в Каждом горшке.Возможно ли из за этого?

Опубликовано

Ребята а подскажите такую вещь!!Вскрыл клапанную крышку увидел что подвисли гидрики на выпускных клапанах на всех 4-х.Компрессия есть около 12-13 в Каждом горшке.Возможно ли из за этого?

да! конечно
Опубликовано

Мужики проблема решена! Оборвало шпонку Распредвала.Спасибо всем кто откликнулся.

Опубликовано

Вот поэтому компрессиометр у меня уже пылью покрылся! Мотортестер более информативен!

Опубликовано

Проблема была вследующем...Авто как оказолось долго стояло в морозы решили его завести в момент запуска заклинили выпускные гидрокомпенсаторы все 4 в разжатом состоянии как следствие обрыв шпонки.Вскрыли мотор всё так и есть... Выпускные клапаны подбиты поршнем но компрессию держат....Вот такой агрегат попался....

Всем ещё раз спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня было почти то же самое с 16и кл нексией! Сорвало шпонку на выпускном распреде и сместились метки(((( самое интересное, что компрессия была везде пости по 10!)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования