Tatoliy Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Доброго времени суток!Проблема такова; Пригнали авто Daewoo Lanos mr140 2000 год на автомате С проблемой не заводиться...Как утверждает владелец заглохла на ходу.. Проверил: ГРМ, Искра, топливо, дат.Обсалютного давления в колеккторе,Питание и сигналы на катушках и форсунках.Заводиться отказывается...Свечи сырые искра есть. Начал изучать книгу и у видел что на разъёме положения коленвала напряжение 2.5 в.Стал проверять а там всего 0.98 Авто схватывает после отключения Форсунок их проверил не льют,распыл хороший давление в системе 2.4 Bar. Кто сталкивался и какие мысли у кого есть? Заранее спасибо.
evgegor Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 свечи тупо новые поставить, дальше компрессия и метки
Tatoliy Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) свечи тупо новые поставить, дальше компрессия и метки Свечи новые копрессия 12 во всех "горшках" Метки проверял 2 раза...Без результата все.. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Tatoliy
evgegor Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 метки, или вы соврали, машине для заводки 3 вещи нужно, вы пишите, что все есть... Значит должна заводится. Посмотрите еще ситему выпуска и впуска на забитость
Tatoliy Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 метки, или вы соврали, машине для заводки 3 вещи нужно, вы пишите, что все есть... Значит должна заводится. Посмотрите еще ситему выпуска и впуска на забитость если на выходе с блока на датчик кв весит 1в это нормально?
evgegor Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) отстаньте вы пока от датчика... У вас блок прокрутку видит, искру и импульсы на форсы дает, киньте катушку на разрядник, может сдохла, но маловероятно и мотортестером так же посмотрите реальный УОЗ... Да кстати, что в сканере? Вы хозяин или диагност? Изменено 5 февраля, 2014 пользователем evgegor
vlad2k2006 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 он бомж, пусть сначала профиль заполнит
evgegor Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 ну тогда ясно, я сейчас с мобильника, только ник видно
POTAP 123 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Tatoliy,заполните профиль согластно правил форума! Daewoo Lanos mr140 2000 год-- сомневаюсь.
dimon1984 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 если на выходе с блока на датчик кв весит 1в это нормально? Ну может все таки просканируйте машинку, а там может и завидется
selansp Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну может все таки просканируйте машинку, а там может и завидется если с буксира заводится то ремонтируйте стартер.
Tatoliy Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 если с буксира заводится то ремонтируйте стартер. Если Вы внимательно читали тему то авто На АВТОМАТЕ!! Ну может все таки просканируйте машинку, а там может и завидется В блоке ошибок нет блок чист по показаниям все в норме.
Tatoliy Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Ребята а подскажите такую вещь!!Вскрыл клапанную крышку увидел что подвисли гидрики на выпускных клапанах на всех 4-х.Компрессия есть около 12-13 в Каждом горшке.Возможно ли из за этого?
vlad2k2006 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Ребята а подскажите такую вещь!!Вскрыл клапанную крышку увидел что подвисли гидрики на выпускных клапанах на всех 4-х.Компрессия есть около 12-13 в Каждом горшке.Возможно ли из за этого? да! конечно
Tatoliy Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Мужики проблема решена! Оборвало шпонку Распредвала.Спасибо всем кто откликнулся.
Гость Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Вот поэтому компрессиометр у меня уже пылью покрылся! Мотортестер более информативен!
Tatoliy Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Проблема была вследующем...Авто как оказолось долго стояло в морозы решили его завести в момент запуска заклинили выпускные гидрокомпенсаторы все 4 в разжатом состоянии как следствие обрыв шпонки.Вскрыли мотор всё так и есть... Выпускные клапаны подбиты поршнем но компрессию держат....Вот такой агрегат попался.... Всем ещё раз спасибо.
Almazik_10 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 У меня было почти то же самое с 16и кл нексией! Сорвало шпонку на выпускном распреде и сместились метки(((( самое интересное, что компрессия была везде пости по 10!)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти