Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Focus 1 zetec 2.0 безбожно заливает


molistat

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Поиск не дал результатов, поэтому создаю темку...

И так, имеется форд фокус 2000 г.в. zetec 2.0 американец. На холодную заливает свечи и не только. Бензину подается столько, что уровень масла поднимается. Как только прогревается больше 60 градусов (примерно), двигатель начинает адекватно работать, как ни в чем не бывало. Заменены форсунки (поставил от ГАЗа, разница не большая 20 кубиков. Долговременная коррекция -4% на холостых, когда все работает). Бензонасос поменян, давление 2,75. При нагрузке не падает. Регулятор ХХ вычистил, развальцовывал, теперь едет автомат без рывков. Дымогенератором смотрел утечки - чуть дымит дроссель (на оси у всех так) - подсосов нет. Расходомер адекватный, 1,3 г/с. Температуры по тестам норма. Фильтр воздуха новый. В общем холодный мотор коптит свечи - пробивает и вообще не завести. Теперь думаю, что это мозги полетели. Хотел ИДСом прошивку вогнать, а она пишет, что последняя прошивка уже лежит 1M5F-12650a-rb. Собственно вопрос - как ее туда загнать заново? Думаю, что кто-то натюнинговал когда-то.

И еще, компрессия 13 во всех цилиндрах. Хозяин говорит, что перед покупкой меняли головку.

Помогите камрады, у меня уже скоро истерика (снова я натыкаюсь на форд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, снова сам отвечаю (никого, как обычно). В общем проблему перелива еще не знаю, победил или нет, но вот перепрошивка - это отдельная тема...

В общем заходим во вкладку программирование и делаем инсталяцию нового PCM. После начала репрога вылетает ошибка, и далее связи с блоком нет - надо бы доску отключать во время репрога, оказывается она долбает запросами синхры.

Прошились??? а теперь думаем, что надо снова Pats зашивать, а эпромку прошива не тронула (ключи на месте).

Завел - с выхлопной чисто, но стоило нажать педальку газа... Пипец всей работе - черный дым (в этот момент захотелось сжечь чужую тачку, но ведь ввалил в нее уже 10 тыров без малого). Заглушил, завел, снова заглушил и завел, вроде свечи не закидало.

В общем время покажет - нужна температура в минус.

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не вариант))) я б его вычислил сразу.

Оказалось хреновый датчик давления топлива. Он на холодную давление занижал на 2-3 бара... Соответственно мозг делает все возможное для компенсации по топливу)))) Тема закрыта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования