Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Глюк блока BSI на пежо 308


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Проблема такова: после перехода в спящий режим через некоторое время срабатывает бензонасос и качает топливо до тех пор пока не разрядит аккумулятор полностью. Диагностика ошибок в блоках никаких не видит. Может кто-то сталкивался?? Пежо 308 2011г. Уже неделю режусь и не в какую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала авто комом, потом лексией

 

Выдало "внутреняя ошибка BSI". ошибку удалили и больше не появлялась. Хотя глюки продолжились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор давления смотрел?В моторном что тоже ошибок нет?

Изменено пользователем aaww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом псф как себя чувствует (вода удары и секретка от сигналки )

о внутреннея ошибка по бси ето норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влага отсутствует. Машина как новая с пробегом в 16000км. Хозяйка авто говорит что все началось после земены термостата у официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли что говорит. Проверяй блочек с предами в моторном, за неделю уже б нашел что нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь вин

какая акп и есть ли там сигналка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При левом ксеноне летит лин связь под капотом ее нет как вариант можно снять предохранитель насоса с псф и ждать повторения если не будет поставить обратно сесть в машину закрыться с ключа и ждать шелчка релюхи бси и посмотреть просыпается ли машинка если нет то проверить проводку

 

да к стати скинь вин и заполни профиль и у кагого дилера машинка меняла термостат и где

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай проще разъем псф 28 контактов серый 5 ножка

 

обрежь провод повесь 2 контрольки и посмотри откуда попрет плюс если с псф тогда последнего под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Примерная проблема была с Пежо 206 только наоборот, БСИ выдавал на питание бензонасоса не 13-14 в. а 9,5-10 вольт, насос естественно не работал и машина не заводилась, для начала исключил реле, вывел провода и поставил обычную релюху, вывод на питание стал 10-10,2 вольт, разобрал старую релюху - уголь осел на контактах, прочистил - не помогло, не долго думая собрал схемку простейшего регулятора напряжения с выходом на конце 13,5-14 в. и запитал управление еще одного реле (уже втрого получается) на бензонасос, завтра буду ставить, посмотрим как пойдет, ведь 10 вольт БСИ выдает стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования