Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Safin73

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Safin73

  • День рождения 02.04.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Logan

Контакты

  • ICQ
    622756013
  • Skype
    agro2100

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Диагностика электрика радиостанции

Достижения Safin73

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да наддув, давление по датчикам смотрел, и двигатель BWK
  2. Доброго времени суток, приехала машина VW Tiguan AWK 2008 г/в, была сломана пластиковая зацепка на валу заслонок впускного коллектора, сделать на получилось пришлось заказать новый блок коллектора, после установки, произвел адаптацию, проверил все исполнительные механизмы, все работает, все адаптировано, ошибок нет, клиент уехал. На другой день звонит, не работает компрессор, смотрим, ошибок нет, через vcds включаю выключаю муфту, все работает, воздух нигде не подсасывает, по параметрам давление в норме, проехались, все как положено, но компрессор не работает. Со слов клиента у перестало работать после того как он проехал с порванным ремнем генератора и не доехав до сервиса заглох. Подскажите где копать? Поможет ли если залить сток?
  3. Ремонтировал Дейли автобус 12 г.в. Погорела проводка. Нашел причину: сгнила проводка на габарит который на двери, вскрыл пол, ступеньку пассажирскую, заменил проводку, и самое главное, провод от этого габарита шел отдельно, и без !предохранителя! напрямую на реле габаритов, вывел отдельно предохранитель, проблема решилась. А так вообще частенько заезжают автобусы, по электрике частенько задние фонари у грузовичков - обычно сгнивает провода которые идут по раме, бывает что водители не пользуются картами на тахограф и он иногда сходит с ума - нет питания на реле бензонасоса (приходит туда на управление 5 вольт вместо 12) и горит едс. Уфа, Рустам. Обращайся, в Урал Авто частенько на выезд езжу, ивеки в основном делаю ктс проще смотреть ивеки, а брать специально ивеко еси не стоит, ну это по мне
  4. Примерная проблема была с Пежо 206 только наоборот, БСИ выдавал на питание бензонасоса не 13-14 в. а 9,5-10 вольт, насос естественно не работал и машина не заводилась, для начала исключил реле, вывел провода и поставил обычную релюху, вывод на питание стал 10-10,2 вольт, разобрал старую релюху - уголь осел на контактах, прочистил - не помогло, не долго думая собрал схемку простейшего регулятора напряжения с выходом на конце 13,5-14 в. и запитал управление еще одного реле (уже втрого получается) на бензонасос, завтра буду ставить, посмотрим как пойдет, ведь 10 вольт БСИ выдает стабильно.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования