amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Авто не заводится - по снанеру 2 ошибки - ДФ 524 - обрыв цепи выходного напряжения реле исполнительных механизмов, ДФ084 - обрыв цепи управления реле приводов. реле работают, один обрыв устранил - но ошибки не трутся. По сканеру нет оборот при прокрутке. Цепь дпкв исправна, сопротивление дпкв 204 ОМ. По иммо - есть ошибка ДФ 272 - обрыв цепи закодированной линии - Лампочка иммо и привключении зажигания горит и потом гаснет. Думаю два варианта - либо ЭБУ, либо проводке жопа. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем Slavik k
alex.r35 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Проводку проверяй первым делом.Какой обрыв устранил?
amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 управления на реле, с 39 ноги ЭБУ
Mixa00800 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Авто не заводится - по снанеру 2 ошибки - ДФ 524 - обрыв цепи выходного напряжения реле исполнительных механизмов, ДФ084 - обрыв цепи управления реле приводов. реле работают, один обрыв устранил - но ошибки не трутся. По сканеру нет оборот при прокрутке. Цепь дпкв исправна, сопротивление дпкв 204 ОМ. По иммо - есть ошибка ДФ 272 - обрыв цепи закодированной линии - Лампочка иммо и привключении зажигания горит и потом гаснет. Думаю два варианта - либо ЭБУ, либо проводке жопа. При каких обстоятельствах не стала заводиться машина?
amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 чуть больше недели в гараже простояла залез до БЦМ - там всё в паутине
Alex19 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 А по иммо трется ошибка? Если реле работают то ошибка должна перейти в запомненную и стереться.
amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 ошибки не трутся - а питания есть
Alex19 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Напряжение при вкл зажигании в параметрах моторника сколько кажет?
amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 8 вольт на сканере, тестером -11в
Alex19 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) 8 вольт, значит с реле исполн механизмов питание не идет. Вы меряете напряжение до и после замка зажигания. Правильно? Но это не все питание которое должно приходить на эбу. Подайте "+" на 66 ногу моторника, и авто должно завестись. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем Alex19
amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 я подавал смотрел все питания на колодке - почти 12 при прокрутке падает до 9.5
Alex19 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Вы написали что управление идет с 39 ноги, но это не так. Вы не то реле смотрите. Управление надо с 10 ноги смотреть, зеленый провод должен быть. Смотрите реле "J" Изменено 23 февраля, 2014 пользователем Alex19
amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 39 нога подает + через реле на 66 ногу и _12 в на форсы, 10 нога - компрессор кондиционера (хотя может неправильная распиновка) http://reno-symbol.narod.ru/html/sistema-vpryska.html
Alex19 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Странно. У меня немного другая схема. Но если "+" на форсунках при вкл зажигании есть. А в параметрах эбу 8V. То думаю можно приговаривать моторник.
amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 а почему нет сигнала с дпкв при прокрутке? осцилографом смотрю - тоже нет
Alex19 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Пока 12V в параметрах не будет, оборотов не будет.
amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 ясно, спасибо буду проверять - проверю 10 ногу эбу
Alex19 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Возможно что с 10 ногой я не прав. Схемы немного отличаются по годам и модели двс
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти