Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

машина моя.

ЭБУ В7.9.7+, Е2 , прошивка Паудюс.

проблема такая - когда на улице более чем -20С -25С начинает проподать ХХ (не всегда, но чем холоднее тем чаще), но пропадает только после набора температуры двиг до 90С. Пропадает не полностью. а падают обороты до 500 и часто не удерживаются и глохнет.

Я так понимаю, что еслиб причина была в конденсате или подмерзании то проявлялась бы при любой температуре двиг, на деле стоит остыть до 80С и все работает - пока опять не будет 90С.

 

Все параметры в пределах нормы, кроме ошибки по ДФ, но она давно и до нее просто руки не доходят.

какие нужно озвучить параметры или осцилки скажите - выложу.

 

P.S. Вопрос к тем гто ковыряет прошивки - есть-ли зависимость от "забортной" температуры и УОЗ или положения РХХ?

Опубликовано

Что мешает залить сток и посмотреть как на нем будет?

Опубликовано

Открой прошивку в редакторе и всё увидишь, там и поправить можно.

Опубликовано

Перечислите -какие работы были проведены с машиной?То есть что вы сами проверили и сделали?Выкладывайте все что делали и смотрели,а мы посоветуем куда и что посмотреть дальше.

Опубликовано

1. Править прошивку с блока Бош 7.9.7+ нечем.

2. Паулюсовская прошивка , на сколько я знаю, не у кого не вызывает недоверия.

3. Проведенные работы:

а) мылся ДП;

б) смазывалсяя РХХ;

в) проверялось ВВ на мотор тестере МТпро 4 (все в норме);

г) смотрелся балансс цилиндров на мотор тестере МТпро 4 (незначительный разброс - в пределах допустимого);

д) мерилось даление топлива.

 

и еще сегодня заметил - набор 90С совпал с ездой по спуску (метров 500-700) на нетралке и было видно как обороты с 800-900 плавно упали до 500 и заглохло. (больше не повторилось т.к. до дома осталось 2 перекрестка)

время набора набора температуры двигателя 90С при-18С на улице составило примерно 14 км. в городском цикле.

причем стрелка температуры долго деожалась около 85С и нокаких проблем небыло.

Опубликовано

В момент заглыхания или падения оборотов показания датчиков тоже в норме? ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ как?

Опубликовано

попробую поймать, дело в том, что большой пробег+мороз бывает только с утра (и то нне каждый день).

Опубликовано
Паулюсовская прошивка , на сколько я знаю, не у кого не вызывает недоверия.
У меня вызывает.

Попробуй отцепить датчик температуры воздуха и покатать. Хотя похоже на конденсат в трубках, нужно скинуть вентиляцию бака и крышки головки блока и так же проверить.

Опубликовано

У меня вызывает.

Попробуй отцепить датчик температуры воздуха и покатать. Хотя похоже на конденсат в трубках, нужно скинуть вентиляцию бака и крышки головки блока и так же проверить.

можно поподробнее:

1. Датчик температуры воздуха в ДМРВ? (как его отцеплять - неужели перерезать пропод)

2. В каких именно трубках? Малой вентиляции картера или абсоббер?

3. каким образом вентиляция бака может влиято на холостой ход? (бак не пшикает при открывании и давление топлива не падает)

4. вентиляция каптера :"крышка головки блока" - щуп и масло с сальников не выдавливает (хотя можно и замерить конкретное давление, но зачем...)

 

P.S. передумано уже куча вариантов.... и самое страшное, что нет ни одной умной мысли.

Опубликовано

а может из-за температурных расширениний РХХ заклинивать как в моем случае? или если он клинит, то всегда клинит?

Опубликовано

Датчик температуры что бы убрать нужно просто вынуть провод из фишки.

В каких именно трубках? Малой вентиляции картера или абсоббер?
В обоих.

Другими словами нужно исключит то что легко исключается, тогда останется меньше вариантов.

Я бы конечно залил сток первым делом, делов то пять минут.

Опубликовано

хорошо, попробую.

по поводу датчика температуры - какой именно имеется ввиду:

1.ДТОЖ

2.ДТвходящего воздуха в ДМРВ? (проблема-то проевляктся только когда за бортом ниже -20С)

Опубликовано

ДМРВ. Если отключить ДТОЖ то круто поменяются все настройки, и запустить в мороз будет проблемно.

Хотя как там у Паульса в настройках сделано, неизвестно.

Опубликовано

откладываю тему до следующей зимы, больше морозов не будет и соответсвенно нет возможности найти неисправность.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования