Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГРМ ЗМЗ 406 " Идеальная фаза "


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 geshanam631

geshanam631

    Профи

  • Master
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край ст. Динская
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ-21074 Lifan Solano

Отправлено 02 Март 2014 - 09:03

Добрый день ! Вопрос такого плана. Кто ставил данный комплект, и какие отзывы. Заранее спасибо Всем. http://progress-moto...zmz-405-406-409

Сообщение отредактировал geshanam631: 02 Март 2014 - 09:04

Ремонтировать - хорошо, а хорошо ремонтировать - ещё лучше !

#2 mzemcov@list.ru

mzemcov@list.ru

    Профи

  • Заблокированные
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Автомобиль:лишен (((((((

Отправлено 02 Март 2014 - 09:36

есть обычный фазиметр и идеальные там фазы ! купи сверли звезды

Сообщение отредактировал mzemcov@list.ru: 02 Март 2014 - 09:37


#3 ahim

ahim

    Профи

  • Master
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д. Торопово Вологодской обл.
  • Автомобиль:ВАЗ-21101

Отправлено 02 Март 2014 - 09:45

купи сверли звезды

Да и сверлить не особо часто приходится.

какие отзывы.

Как там половинки фиксируется? Затяжкой болта?

ahim.gif
 


#4 mzemcov@list.ru

mzemcov@list.ru

    Профи

  • Заблокированные
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Автомобиль:лишен (((((((

Отправлено 02 Март 2014 - 09:49

просто ставится на кулочки и градус нарисован на одной половинке 19 на другой 20 и есть шаблон по которой сверлить надо и все !!!! у нас приспасоа стоит 600-700 р и там есть инструкция или просто в инете набери фазиметр там все расписанно

отличная вешь звезы всегда идут на пару градусов погрешность а поставишь по фазиметру движок и едет и расход падает

#5 geshanam631

geshanam631

    Профи

  • Master
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край ст. Динская
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ-21074 Lifan Solano

Отправлено 02 Март 2014 - 09:59

просто ставится на кулочки и градус нарисован на одной половинке 19 на другой 20 и есть шаблон по которой сверлить надо и все !!!! у нас приспасоа стоит 600-700 р и там есть инструкция или просто в инете набери фазиметр там все расписанно

отличная вешь звезы всегда идут на пару градусов погрешность а поставишь по фазиметру движок и едет и расход падает

Ремонтом занимаюсь давно, всё это есть. Просто вопрос возник, надо менять ГРМ, хозяин спросил, как он, а я с ним не сталкивался. Вот по тому и спрашиваю, может у кого есть инфа, может кто ставил. Весь вопрос, качество и пробег. В гугле других производителей не нашёл, и о нём услышал в первый раз.
Ремонтировать - хорошо, а хорошо ремонтировать - ещё лучше !

#6 ironhorse

ironhorse

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль:байк

Отправлено 02 Март 2014 - 12:10

Ремонтом занимаюсь давно, всё это есть. Просто вопрос возник, надо менять ГРМ, хозяин спросил, как он, а я с ним не сталкивался. Вот по тому и спрашиваю, может у кого есть инфа, может кто ставил. Весь вопрос, качество и пробег. В гугле других производителей не нашёл, и о нём услышал в первый раз.



По моему не имеет смысла, даже при растяжке цепи всего лишь немного смещается крутящий момент по оборотам, ставьте стандарт, только правильно. Мне нравится в этом отношении мерсовское руководство по установке цепи, на двигатели с которых 406 вобщем то был похоже и срисован, там написано, выставьте все по меткам, как на рисунке, наденьте цепь, и не пытайтесь натягивать! на сколько уйдут метки при натяжке не ваша забота. Ну типа того, и это правильно, и пременимо к 406ым.

Прикольно, комплект евро 2, комплект евро 3 и евро 4! ) В чем отличие, хотелось бы знать)

#7 geshanam631

geshanam631

    Профи

  • Master
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край ст. Динская
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ-21074 Lifan Solano

Отправлено 02 Март 2014 - 12:34

Е-2 и Е-3 разный диаметр втулки звена цепи, помоему 4.,0 и 6,5 мм. По моему так, но точно не помню. Е-4 не знаю.

Кто такое видел ? Три цепи

Прикрепленный файл  ГРМ - NEW.jpg   86,66К   81 Количество загрузок:
Ремонтировать - хорошо, а хорошо ремонтировать - ещё лучше !

#8 ironhorse

ironhorse

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль:байк

Отправлено 02 Март 2014 - 13:01

Е-2 и Е-3 разный диаметр втулки звена цепи, помоему 4.,0 и 6,5 мм. По моему так, но точно не помню. Е-4 не знаю.

Кто такое видел ? Три цепи

Прикрепленный файл  ГРМ - NEW.jpg   86,66К   81 Количество загрузок:


Ивращение какое то, в чем смысл то? То что разной длинны цепи есть, под разные натяжители, знаю, про разный диаметр втулок, для разных норм токсичности, не слыхал.

#9 geshanam631

geshanam631

    Профи

  • Master
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край ст. Динская
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ-21074 Lifan Solano

Отправлено 02 Март 2014 - 13:17

Третья цепь, на рисунке, уменьшает нагрузку на вторую (верхнюю), сдерживает рывки РВ. Увеличение ресурса ГРМ. Там и гидрики ПИЛОТ.

Сообщение отредактировал geshanam631: 02 Март 2014 - 13:19

Ремонтировать - хорошо, а хорошо ремонтировать - ещё лучше !

#10 ahim

ahim

    Профи

  • Master
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д. Торопово Вологодской обл.
  • Автомобиль:ВАЗ-21101

Отправлено 02 Март 2014 - 14:05

Третья

чем она натягивается? По-моему она тут как козе баян.

ahim.gif
 


#11 ironhorse

ironhorse

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль:байк

Отправлено 02 Март 2014 - 14:09

Третья цепь, на рисунке, уменьшает нагрузку на вторую (верхнюю), сдерживает рывки РВ. Увеличение ресурса ГРМ. Там и гидрики ПИЛОТ.


Не может она ничего сдерживать. она не натянута, она просто болтается увеличивая механические потери. если даже предположить что она будет натянута, то она всего лишь разгрузит участок цепи между распредвалами, основная же нагрузка на участке распредвал-промвал, да и успокоителя на ней что то не заметно... лишний шум будет,да и только

#12 geshanam631

geshanam631

    Профи

  • Master
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край ст. Динская
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ-21074 Lifan Solano

Отправлено 02 Март 2014 - 14:16

Ребята, это не моё изобретение. Я увидел, сохранил. Если ещё раз попаду на этот ресурс, прихвачу ссылочку. Меня больше всего интересует тот вопрос, из-за которого я создал тему, а это попутно, для инфы. :noflood:
Ремонтировать - хорошо, а хорошо ремонтировать - ещё лучше !

#13 ironhorse

ironhorse

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль:байк

Отправлено 02 Март 2014 - 14:24

Ребята, это не моё изобретение. Я увидел, сохранил. Если ещё раз попаду на этот ресурс, прихвачу ссылочку. Меня больше всего интересует тот вопрос, из-за которого я создал тему, а это попутно, для инфы. :noflood:


Когда то очень активно всякие приблуды продавались под карбюратор, я тогда только-только папиного москвича осваивать стал) ну и купил по глупости, до сих пор в гараже где то валяется, но у той приблуды хотя бы название красивое, турбохомогенезатор! кому не скажешь что у меня в гараже турбохомогенизатор есть не верят) Так вот это все из той же серии, включая "идеальную фазу". Турбохомогенизаторы все это.

#14 йорик

йорик

    Профи

  • Master
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Горная рыбалка, диагностика, чип-тюнинг.
  • Автомобиль:УАЗ 3303

Отправлено 02 Март 2014 - 15:37

Добрый день ! Вопрос такого плана. Кто ставил данный комплект, и какие отзывы. Заранее спасибо Всем. http://progress-moto...zmz-405-406-409

Два месяца назад ставил коплект е3 на 409. Заказывал тамже. Клиент пока не звонил. С выводом не спешу.
Да, была топорная работа, башмак (звёздочка) криво приварен, дорабатывали.
После установки по тр-ру, не скупись на прокрутки и проверки
комплект бери с болтами.

#15 geshanam631

geshanam631

    Профи

  • Master
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край ст. Динская
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ-21074 Lifan Solano

Отправлено 02 Март 2014 - 15:41

Прощёл я тоже эти прибамбасы, экономия заключалась в том,что полностью не открывалась ДЗ на карбе - эта Турбох.....ня не давала. Её ставили и после пробы снимали и тут же выбрасывали.

Сообщение отредактировал geshanam631: 02 Март 2014 - 15:42

Ремонтировать - хорошо, а хорошо ремонтировать - ещё лучше !

#16 йорик

йорик

    Профи

  • Master
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Горная рыбалка, диагностика, чип-тюнинг.
  • Автомобиль:УАЗ 3303

Отправлено 02 Март 2014 - 15:41

Цену они подняли я брал рублей на 300 дешевле.

#17 geshanam631

geshanam631

    Профи

  • Master
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край ст. Динская
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ-21074 Lifan Solano

Отправлено 02 Март 2014 - 15:42

Два месяца назад ставил коплект е3 на 409. Заказывал тамже. Клиент пока не звонил. С выводом не спешу.
Да, была топорная работа, башмак (звёздочка) криво приварен, дорабатывали.
После установки по тр-ру, не скупись на прокрутки и проверки
комплект бери с болтами.

Спасибо ! Ну у нас 4300 т.р. :post:
Я вот просто думаю, какой брать, ещё и хозяин долбит вопросами по этому чуду.
ДВС ЗМЗ 40522 Р-83

Сообщение отредактировал geshanam631: 02 Март 2014 - 15:51

Ремонтировать - хорошо, а хорошо ремонтировать - ещё лучше !

#18 йорик

йорик

    Профи

  • Master
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Горная рыбалка, диагностика, чип-тюнинг.
  • Автомобиль:УАЗ 3303

Отправлено 02 Март 2014 - 16:01

Я брал е3 потому что на 409 стояла однорядная цепь которая не надёжная. Е3 говорят крепче, а так всё равно ведь менять будешь комплектом а они полностью взаимозаменяемы.

#19 ironhorse

ironhorse

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль:байк

Отправлено 02 Март 2014 - 16:03

Прощёл я тоже эти прибамбасы, экономия заключалась в том,что полностью не открывалась ДЗ на карбе - эта Турбох.....ня не давала. Её ставили и после пробы снимали и тут же выбрасывали.

Они были разные по конструкции, ну так "идеальная фаза" та же турбох..йня.

#20 geshanam631

geshanam631

    Профи

  • Master
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край ст. Динская
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ-21074 Lifan Solano

Отправлено 02 Март 2014 - 16:12

Я брал е3 потому что на 409 стояла однорядная цепь которая не надёжная. Е3 говорят крепче, а так всё равно ведь менять будешь комплектом а они полностью взаимозаменяемы.

Спасибо, думаю. :noflood:
Ремонтировать - хорошо, а хорошо ремонтировать - ещё лучше !




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей