Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

W220 S600L 220.178 проблема с мотором


sovetskiy

Рекомендуемые сообщения

Сразу одна маленькая просьба, тем кто не занимается ремонтом мерседесов в этой теме ничего не пишите.

И так мотор M137 2001г. WDB2201781A263445.

Год назад начали забиваться катики, передние вообще оплавились, выбили все.

Отключали лямбды, но машина все равно работала не ровно.

Так как пробег и так уже был 279000, то было решено отогнать машину за 300км к официалам чтобы поменять цепочку ну и теплообменник и все причитающееся, натяжители, ремни, ролики, звездочки, сапожки, прокладочки, колечки и т.п. все по вису для работ по замене цепочки и теплообменника.

Длилось это месяцев девять, и движок оффы взбодрили.

Но по электрике у нас появились проблемы, на данный момент мы строим только предположения.

После попыток на офф сервисе вернуть заводские кодировки они были все стерты под чистую так что половина оборудования перестала работать, и я нашел точно такую же машину 1 в 1! с одним отличием на доноре есть DTR у меня нет. Сфотографировал весь список implizite и кодировки отправил официалам. Они их вбили

Сейчас, все работает но, на теплую при включении передачи машина глохнет. На ХХ дроссельная заслонка всегда открыта на 3.5-3.8, до 2.2 - 2.5 не опускается. Когда переключаешь с P, на R или D машина глохнет. Складывается такое чувство, что при включении передачи пропадает холостой ход.

В активациях исп. механизмов заслонка регулируется только если активация выбрана на P. На R или D заслонка двигаться в ручную через активации отказывается.

Если машина холодная, то до 60*С ездиет все заметчательно, как только температура становится выше 60*, то при включении передачи АКПП мотор глохнет.

 

В коробке все идеально, нареканий нет.

Заслонка, расходомер, катушки, свечи, наконечники, коммутатор - все новое.

 

Момент:

В актуальных значениях сначала кажется что проблема по вторичке, но там все идеально все перепроверено по нескольку раз.

При актавациях - вентилаторы на охлаждение включаются через раз.

 

не знаю может кодировки не верны, может проблема в блоке упр. двигателем, в общем нужно что-то делать. на данный момент машина у оффициалов стоит уже год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окау, по действительным порядок, может есть маленькое отклонение, надо еще раз проверить, еще какие могут быть варианты?

\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На настройках цепов,меня встречался S500 W220 после дилеров.Во время клюков посмотри реалное положение EGR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EGR-Exhaust Gas Recirculation-Рециркуляция отработавшых газов, вашем случи переключается клапаном Y58/1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сразу одна маленькая просьба, тем кто не занимается ремонтом мерседесов в этой теме ничего не пишите.

И так мотор M137 2001г. WDB2201781A263445.

Год назад начали забиваться катики, передние вообще оплавились, выбили все.

Отключали лямбды, но машина все равно работала не ровно.

Так как пробег и так уже был 279000, то было решено отогнать машину за 300км к официалам чтобы поменять цепочку ну и теплообменник и все причитающееся, натяжители, ремни, ролики, звездочки, сапожки, прокладочки, колечки и т.п. все по вису для работ по замене цепочки и теплообменника.

Длилось это месяцев девять, и движок оффы взбодрили.

Но по электрике у нас появились проблемы, на данный момент мы строим только предположения.

После попыток на офф сервисе вернуть заводские кодировки они были все стерты под чистую так что половина оборудования перестала работать, и я нашел точно такую же машину 1 в 1! с одним отличием на доноре есть DTR у меня нет. Сфотографировал весь список implizite и кодировки отправил официалам. Они их вбили

Сейчас, все работает но, на теплую при включении передачи машина глохнет. На ХХ дроссельная заслонка всегда открыта на 3.5-3.8, до 2.2 - 2.5 не опускается. Когда переключаешь с P, на R или D машина глохнет. Складывается такое чувство, что при включении передачи пропадает холостой ход.

В активациях исп. механизмов заслонка регулируется только если активация выбрана на P. На R или D заслонка двигаться в ручную через активации отказывается.

Если машина холодная, то до 60*С ездиет все заметчательно, как только температура становится выше 60*, то при включении передачи АКПП мотор глохнет.

 

В коробке все идеально, нареканий нет.

Заслонка, расходомер, катушки, свечи, наконечники, коммутатор - все новое.

 

Момент:

В актуальных значениях сначала кажется что проблема по вторичке, но там все идеально все перепроверено по нескольку раз.

При актавациях - вентилаторы на охлаждение включаются через раз.

 

не знаю может кодировки не верны, может проблема в блоке упр. двигателем, в общем нужно что-то делать. на данный момент машина у оффициалов стоит уже год.

подсос или где то пережато повторна проверить все сойдинения между каробкой и двиготелем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина холодная, то до 60*С ездиет все заметчательно, как только температура становится выше 60*, то при включении передачи АКПП мотор глохнет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректирующее программирование оборотов в положениях P-D проходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там все проходит, все там хорошо, никаких намеков нет! а результат один - после 60 градусов при вкл передачи глохнет!

получается другими словами что если на прогретом авто воткнуть передачу мотор глохнет толи от нагрузки толи от ... чего???

понять не можем!

 

может быть посмотреть с другой стороны, может акп и там что-то происходит, хотя опять же и там по актуальным порядок.

 

эбу они поменяли, поставили другой, закодировали, - не помогло.

 

эбу откинем. расходомер ориг новый, свечи, катушки, коммутатор, цепь звезды сапожки новые, метки верные. передний сам новый! что может от температуры отключаться? (может какие-то запчасти подменили поставили дефектные??? вполне возможно, теперь задача выяснить если это так то какие)

 

бублик? от бублика такое может быть?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там все проходит, все там хорошо, никаких намеков нет! а результат один - после 60 градусов при вкл передачи глохнет!

получается другими словами что если на прогретом авто воткнуть передачу мотор глохнет толи от нагрузки толи от ... чего???

понять не можем!

 

может быть посмотреть с другой стороны, может акп и там что-то происходит, хотя опять же и там по актуальным порядок.

 

эбу они поменяли, поставили другой, закодировали, - не помогло.

 

эбу откинем. расходомер ориг новый, свечи, катушки, коммутатор, цепь звезды сапожки новые, метки верные. передний сам новый! что может от температуры отключаться? (может какие-то запчасти подменили поставили дефектные??? вполне возможно, теперь задача выяснить если это так то какие)

 

бублик? от бублика такое может быть?

если это бублик, отключи блокировку старухой и посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования