Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

работал на выезде, авто не заводился, провел диагностику, висит ошибка по перезаполнению сажевого, думал извечная болячка клапан егр по этому не заводится авто забрал к себе при просмотре измерительных групп увидел температуру датчика отработанных газов + 250гр. на не заведенном холодном двигателе обратил внимание на фишку датчика, а там стоит резик снял его авто ожил, клиента отправил за новым датчиком поставил датчик авто заводится, но ошибка по сажевому стер ошибки запустил регенерацию прожиг запустился делал не однократно все бы не чего, но движок ушёл в разнос смог остановить только кпп

Опубликовано

авто отремонтирован, в масле диз топливо двигатель не поврежден вовремя был остановлен благодаря мкпп, тему можно закрывать.

Опубликовано

Да, сажевый присутствует, физически не удален

Опубликовано

Было заменено масло, проверена компрессия, после заводки авто проверил противодавление сажевого фильтра в полный газ 0,3 bar, провел повторно регенерацию, все прошло на ура.

Опубликовано

Было заменено масло, проверена компрессия, после заводки авто проверил противодавление сажевого фильтра в полный газ 0,3 bar, провел повторно регенерацию, все прошло на ура.

Пусть скоро ждет опять разноса если не будет следить за маслом. На 1.3 уровень масла выростает за 500-800км. в 2-3 раза. Был горький опыт, при идеально чистой саже.

Опубликовано

теперь для меня регенерация как страшный сон

Опубликовано

теперь для меня регенерация как страшный сон

Не зря там резистор стоял. Ты бы флешь прочитал и с оригиналом сравнил.

Опубликовано

клиент по поводу резисторов говорит, что авто из германии 2009г.в в России первый хозяин, а резик отечественный стоял после установки нового датчика температура о.г стала адекватной просто кто то хотел сэкономить 6000р за датчик

Опубликовано

клиент по поводу резисторов говорит, что авто из германии 2009г.в в России первый хозяин, а резик отечественный стоял после установки нового датчика температура о.г стала адекватной просто кто то хотел сэкономить 6000р за датчик

Просто рез ставят чтобы регенерации не было.

Опубликовано

Пробовал ставить резик обратно авто само пытался включить щадящую регенерацию, начинал дымить и пытался поднять температуру ог, а там постоянно +250 градусов, а для прожига, насколько мне известно, температура нужна намного больше. Вот и имеем диз топливо в масле.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования