ysexin Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 работал на выезде, авто не заводился, провел диагностику, висит ошибка по перезаполнению сажевого, думал извечная болячка клапан егр по этому не заводится авто забрал к себе при просмотре измерительных групп увидел температуру датчика отработанных газов + 250гр. на не заведенном холодном двигателе обратил внимание на фишку датчика, а там стоит резик снял его авто ожил, клиента отправил за новым датчиком поставил датчик авто заводится, но ошибка по сажевому стер ошибки запустил регенерацию прожиг запустился делал не однократно все бы не чего, но движок ушёл в разнос смог остановить только кпп
ysexin Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Опубликовано 3 марта, 2014 авто отремонтирован, в масле диз топливо двигатель не поврежден вовремя был остановлен благодаря мкпп, тему можно закрывать.
ysexin Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Опубликовано 3 марта, 2014 Да, сажевый присутствует, физически не удален
zaveruha Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Ты бы проследил за машиной дальше, чтобы опять в разнос не пошел.
ysexin Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Опубликовано 3 марта, 2014 Было заменено масло, проверена компрессия, после заводки авто проверил противодавление сажевого фильтра в полный газ 0,3 bar, провел повторно регенерацию, все прошло на ура.
brabus55 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Было заменено масло, проверена компрессия, после заводки авто проверил противодавление сажевого фильтра в полный газ 0,3 bar, провел повторно регенерацию, все прошло на ура. Пусть скоро ждет опять разноса если не будет следить за маслом. На 1.3 уровень масла выростает за 500-800км. в 2-3 раза. Был горький опыт, при идеально чистой саже.
ysexin Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Опубликовано 3 марта, 2014 теперь для меня регенерация как страшный сон
zaveruha Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 теперь для меня регенерация как страшный сон Не зря там резистор стоял. Ты бы флешь прочитал и с оригиналом сравнил.
ysexin Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Опубликовано 3 марта, 2014 клиент по поводу резисторов говорит, что авто из германии 2009г.в в России первый хозяин, а резик отечественный стоял после установки нового датчика температура о.г стала адекватной просто кто то хотел сэкономить 6000р за датчик
zaveruha Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 клиент по поводу резисторов говорит, что авто из германии 2009г.в в России первый хозяин, а резик отечественный стоял после установки нового датчика температура о.г стала адекватной просто кто то хотел сэкономить 6000р за датчик Просто рез ставят чтобы регенерации не было.
ysexin Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Опубликовано 3 марта, 2014 Пробовал ставить резик обратно авто само пытался включить щадящую регенерацию, начинал дымить и пытался поднять температуру ог, а там постоянно +250 градусов, а для прожига, насколько мне известно, температура нужна намного больше. Вот и имеем диз топливо в масле.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти