Выбор Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Там не клепки, а два пружинных штифта Кроме этого обычно разбивает шпоночный паз - болячка 9 лансеров. Поэтому держу про запас.
andreynt1 Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 я купил новую шестерню, взял керно - маленько расщиперил потом расплющил причём болталась не только пластина но и сама шестерня люфтила.. постал новую шестерню и понял что немного и разбит и коленвал.. как реанимирывать микро люфт шестерни?
komond Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 я купил новую шестерню, взял керно - маленько расщиперил потом расплющил причём болталась не только пластина но и сама шестерня люфтила.. постал новую шестерню и понял что немного и разбит и коленвал.. как реанимирывать микро люфт шестерни? ставь собирай проверяй !!!! это нормальное явление самое главное что б диск не гулял
andreynt1 Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Опубликовано 8 марта, 2014 Спасибо всем!!!машину запустил -мотор работает как часы!!!
uz1wvs Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Вот докуменьтик по этому задающему диску подробно обо всём, столкнулся сегодня с такой же проблемой по 9-му ланцеру, вообще не заводился ............,осцилограммы такие же как у Вас ............... Ланцер 9 МОТОР -ЗАДАЮЩИЙ ДИСК ДПКВ.part1.rar Ланцер 9 МОТОР -ЗАДАЮЩИЙ ДИСК ДПКВ.part2.rar Ланцер 9 МОТОР -ЗАДАЮЩИЙ ДИСК ДПКВ.part3.rar Изменено 2 августа, 2015 пользователем uz1wvs
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти