AlexMux Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Здравствуйте у меня Peugeot 807 2.2HDI с нерабочим эбу (временами не включается топливная помпа, печка и постоянно горит эконом моде, если завелась то может в любой момент заглохнуть) есть донор блок от 607 2.2HDI (EDC15C2) без ничего, записал в него свой дамп, при его подключении проблем таких нету, за исключением ИММО так вот есть вопрос как его установить чтобы работал дампы скачены с обоих блоков есть вариант перепаять чип иммо (5P08C3) с оригинального в новый – Будет ли так работать если нет то подскажите как можно это сделать
shadows Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Вы не указали место жительства.Где данные диагностики? И тут не экстрасенсы,нет номеров ECU и BSI
AlexMux Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Опубликовано 9 марта, 2014 Peugeot 807 2,2hdi 2003 г. EDC 15C2-10 flesh 29F400Bt ECU 0 281 011 363 мне ненужна диагностика мне надо знать это будет работать (есть вариант перепаять чип иммо (5P08C3) с оригинального в новый – Будет ли так работать)
aztt Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Peugeot 807 2,2hdi 2003 г. EDC 15C2-10 flesh 29F400Bt ECU 0 281 011 363 мне ненужна диагностика мне надо знать это будет работать (есть вариант перепаять чип иммо (5P08C3) с оригинального в новый – Будет ли так работать) Пежо это не та тачка где можно играться с дампами, там нюансов ровно столько, сколько знания приходят не за один год, а без диагнозы нет и диагноза, соответственно и лечения, PP2000 хотя бы посмотреть надо!
Sogd Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Будет работать. Изменено 9 марта, 2014 пользователем Sogd
AlexMux Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Ну тогда буду пробовать, а блок у меня был залит, бывшей владелец его вскрывал и не замазал потом PP2000 - проблем не видит, когда даёшь активацию на насос то всё равно не работает, подаёшь питание на предохранитель то фырчит А если есть донор то почему и не попробовать Изменено 9 марта, 2014 пользователем AlexMux
aztt Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Ну тогда буду пробовать, а блок у меня был залит, бывшей владелец его вскрывал и не замазал потом PP2000 - проблем не видит, когда даёшь активацию на насос то всё равно не работает, подаёшь питание на предохранитель то фырчит А если есть донор то почему и не попробовать Можно, но с Пыжики геморные тачки!
alexkor Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Peugeot 807 2,2hdi 2003 г. EDC 15C2-10 flesh 29F400Bt ECU 0 281 011 363 мне ненужна диагностика мне надо знать это будет работать (есть вариант перепаять чип иммо (5P08C3) с оригинального в новый – Будет ли так работать) привет. работать будет. (у меня работает) (мы уже встречались. я тебе где то, на каком то сайте уже отправлял свой стоковый дамп.калибровок) снимаешь родную 95р08 и в прогере далаеш копию своего иммо (для коллекции) пишешь новый чип который уже после прошивки ставишь в клонируемый блок. сперва галетой на столе заливаешь свой дамп калибровок в 29F400Bt ,тут либо сразу пойдет либо через бут пин. (без 95р08 галета сразу видит и идентифицирует блок , соответственно и его пишет без проблем, а с еепроминой иммо может не дать доступ) после репрога ставишь клон блока в автос , привязываешь ключи либо кнопкой брелка, либо лексией и все, можно пользоваться. потом, если есть желание из прошивки удаляешь фап и егр. егр глушишь прокладкой, моещь интеркулер, шланг рецеркуляции картерных газов с головки выкидываешь в атмосферу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти