Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

alexkor

Активные пользователи
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexkor

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot 807 2.2Hdi 2004

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

447 просмотров профиля

Достижения alexkor

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. сами делали? вы уверены в этом тюне?
  2. здравствуйте. ну, вы бы еще на андроид ее поставить попробовали. читайте тему, все расписано. на 32 оси все работает вплоть до 10.
  3. не смущайтесь, все верно. слитый галетой дамп не имеет расширения. если есть необходимость в расширениях, то дайте ему любое Вам понравившееся. хоть avi, txt или jpg. winols его все равно откроет.
  4. семерка тут не причем. это тот же хп только с разукрашками всякими.- основа тут одна. вы писали что собрали галету по проверенной схеме. что это за такая схема и кто ее проверял? как К линия в ней организованна? 232 BL тоже тут не причем все упирается в К линию. она у вас правильно работает? в этой теме отличная галета представленна. и платка и дровишки тоже тут есть. если есть возможность снимите блок, вскройте, удалите 95р08 и пробуйте той же галетой на столе сконектиться. всего 4 проводка надо. если и так не пойдет то тогда к шаману надо
  5. если галета рабочая, то смотрите разьем обд на своем автосе. возможно в нем проводков не хватает или какой отвалился. на столе 15с2 может и не дать в себя залесть если его не правильно с автоса сняли (95p08 не даст). ему ключики для разблокировки иммо подавай .
  6. примерно вот так. номер порта ставим на свое усмотрение. по поводу boot mode. какой блок ? какая флеш ? какой проц ?. какой pin коротим 24 или 28?
  7. по поводу скорости порта - удалите все стоящие сейчас дрова фтди из системы и поставьте старые года так 2010 -2011. в принципе, нормальная галета на эти скорости не особо смотрит (у меня и на 2400 и на 19200 трудится нормально, хотя возможно, это частный случай), да, но тут конечно все и от блока зависит - подбирать иногда надо. 256 кб - в Вашем случае это только калибровки которые сливает и заливает галлета (больше она ни чего не умеет делать и тупо льет все то, что ей подсунули, без каких либо проверок). если галета собрана на 232RL то результат у Вас на лицо (валит блоки на ура). найдите (соберите) на чипе 232 BL или BM - эти надежные. во флеше 28Fxxx и прочих, кроме калибровок есть еще и другой код, но его еще надо умудриться грохнуть. от кривой галеты он вряд ли накрылся. если не получилось сразу сконектиться с блоком пробуйте еще и еще разные комбинации с вкл зажигания до нажатия кнопки (рид) или после. (возможно галету прос..т). скиньте клему с акума на некоторое время. (я например приспособился вот так. вкл зажигание, и через секунду жму на чтение, экран ноута при этом моргнет и пошел конект). вскрывать блок - это уже накрайняк. и еще, сдается мне, что проблемы у Вас со штатным иммо а не с сомопальным. я бы прошманал проводочки на предмет того, что где то, что то еще запущено в обход родной проводки.
  8. возможно что прошивка криво встала из за сбоя, тут и стартер крутить будет, и приборка светиться тоже будет, но запуска не произойдет - для этого и ставили иммо. ключики к мозгам привязывали заново? (это на тот случай если ключи чипованные - могли отвязаться). и с забывчивым хозяином пообщайтесь насчет хитрой секретки - что это за приблуда и каков ее принцип действия и кто ставил. пробуйте заново прошить - уже хуже не будет.
  9. забейте в поиск к примеру ecu tuning, или ecuedit или что либо подобное связанное с тюнингом моторных блоков. читайте, изучайте. лучще конечно изучать это дело на буржуйских форумах потому как там практически весь мир тусуется и новички и профи. правда, не всегда охотно делятся конкретным опытом но, указавают пути в нужном направлении. а там уже все от Вас будет зависеть. для начала, ищите прошивки от аналогичных Вашему авто, задавайтесь вопросами, спрашивайте основываясь на фактах что Вас интересует - знающие Вам ответят, ну и не грех,вообще просматривать любые доступные как моды так и "самопальные дамосы", мап-паки и прочие наработки. сравнивайте, анализируйте, ищите ответы в тех.литературе как и для чего тот или иной тюнер делал калибровки и какие цели преследовал и т.д. уважаемый JohnFirst слегка слукавил насчет полугода - полгода, это если Вы отлично шарите в матемматике, физике программировании и прочих заумных точных науках, имеете хорошее представление о фундаментальных принципах работы двигателя и его механнике. люди этому учатся десятилетиями. начав изучать чип тюн как и Вы с 0 (хотя более 30 лет заниаюсь с механникой и электронникой), я к примеру свой первый блок только через два года удачно чипануть осилил, перелопатив массу тех документации и десятки форумов. в принципе, ни чего сложного тут нет если научитесь понимать что и как управляет работой двигателя, какая карта для чего нужна и за что она отвечает. к примеру, чтобы увеличить мощность двигателя, необходимо поднять давление в рампе, сдвинуть крутящий момент в нужную сторону, повысить значения ограничителей, заново пересчитать карты дыма, углы впрыска до и после точки, скорректировать лимиты по температуре воды, масла, атм. давления, на забыв при этом и про карту педали и турбо компрессора, отключить экологию, установить время для нужного кол-ва впрыскиваемого топлива, заменить некоторые узлы двигателя и коробки передач и датчики и т.д. внеся изменения в одну калибровочную карту обязательно нужно править еще как минимум пяток а то и более карт - тут все взаимосвязанно! начав изучать это дело, Вы поймете о чем это я сейчас говорю. а насчет домоса, так его в свободном доступе быть не может - это ПО собственность завода изготовителя автомобиля и разработчик ПО вряд ли с кем либо поделиться своим "хлебом". знающие люди конечно могут изготовить Вам так называемый "дамос" на заказ именно под Ваш блок, но как показывает практика он будет крайне не полный, а лишь с набором необходимых для модифакации карт и за немалые денюжки. для экономии денежных средств и для самообразования, лучше самому конечно обучиться - но это долгий и тернистый путь. надеюсь, что вкратце, помог Вам добрым словом. удачи.
  10. ни сколько не хочу Вас чем то расстроить, но вряд ли Вам он сильно поможет даже если и найдете именно на данный блок, ну если только в правильном поиске карт, осей и значений. в дамосе, не указанно что и насколько нужно "крутить". "крутите" полагаясь на свои знания. в сети бродит уйма похожих мод-прошивок, олсов, дамосов и прочих подсказок. ковыряйте и изучайте их, сравнивайте со своей прошивкой, и тогда без особого труда и без "чудо-дамосов" распознаете, поймете и настроите множество нужных для модификации карт. этим хочу сказать, что не тратьте время на поиски не нужного дамоса, гораздо быстрее получится изучить свой блок.
  11. да, нужно отключить. скорее всего антивирь сожрал ваш лоадер. а лучше, скачайте демо версию с оф сайта . для обучения лучшего и не придумаешь.
  12. вот, испробуйте. с моей точно такой же галеты. работает как ей захочется. сам давно пользуюсь самопалом на BM. пост #298 картинки поясняющие выложил. Templates.rar
  13. прошивка именно этого "чуда" вам не поможет. изделие изначально глючное. подыхает либо сразу либо разов через 10. к тому же не дружит с иммо. сдуйте чип иммо и тогда возможно сольете дамп с блока. а лучше, соберите галету на 232BM и не мучьтесь схема и печатка есть в топике.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования