Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Ребята помогите схемкой опелевского моновпрыска двиг1.6 91г, и если есть фото платы блока управления сверху! Ктото отверткой расковырял выход на форсунку!

 

Значт так, расскажу подробнее! Стоит у мя вектра а с мотором C16NZ 91г.в. Искра есть насос качает, но нет импульса на форсунку,

Восстановил и обмотал всю проводку ЭСУД прозвонил всё впорядке, разобрал блок и был в ужасе, если держать блок разъемами вверх и смотреть со стороны микросхем то видно выдраны дорожки справа вверху около силового транзистора (BUZ11A)

Помогите фоткой блока

 

Вот такой блок

 

!

2.jpg

Опубликовано

Фото повреждённого места можно?

Опубликовано

Ок сеичас выложу

Опубликовано

боюсь, что ремонтировать такие блоки геморно,(там многослойная пайка), да собственно, экономически нецелесообразно мучиться- они на разборках по 3500-5000 руб , в крайнем случае туда ставится блок с нивы.....

Опубликовано

Ну вот сбственно сама беда

 

alex2005 Коллега расскажи по подробнее какой блок подходит от нивы? чет не помню чтоб они моновпрысковые были и нива же не 1.6

 

А у 1.8 не такой ли кстати блок? там же пзу разные и все помоему!))

Фото-0024.jpg

Фото-0025.jpg

Фото-0026.jpg

Опубликовано

С платой я разобрался! по даташиту транзистора ронятно что центр выход у него выход на форсунку! всё спаял все звонится!

 

Скажите кто ни будь куда на него нужно подавать сигналы, как с дпкв на какой провод?

 

Вот схема этого ЭСУД

298.eps.jpg

Опубликовано

Расшифруй, пожалуйста, что ты написал. Что спаял и что звонится. Я так понял, что питание идет на форсунку, с форсунки в ЭСУД на электронный ключ, у которого средняя нога является стоком. На кого и какие сигналы нужно подавать?

В прикрепленном изображении схема не ЭСУД, а схема включения ЭСУД.

Опубликовано

Да ты все правильно понял, это схема подключения блока эбу! Я просветил плату на свет и увидел что дорожка стока находится во внутреннем слое! Звоню - не звонится, запаял принудительно перемычку, завтра буду пробовать! Нашел если нужно хороший способ проверки сигналов и всей системы в целом!

 

Завтра с осциллом буду смотреть! Оч интересно мне почему искра есть а форсунка не работает! как бы не блок бы лег)))

47f334adfad4.jpg

Опубликовано (изменено)

вот такой блок от нивы лично ставил на вектру отцу, только вставил кассету с ПЗУ опелевскую, и все ок! 21214-1411010-10 только он один подходит!

это когда-то вычитал на сайте у Scorpiona а сейчас что-то не могу найти ссылку ....

 

и там еще кроме мозга важен коммутатор, что в трамблере стоит, через него сигналы завязаны...

 

 

 

и блок от 1,8 не подходит - пытались.......там даже специально защита от дурака стоит - ключи в разъемах в разных местах, чтоб не вставлялись... :18_1_35:

Изменено пользователем alex2005
Опубликовано

Всем коллегам привет! Решил сегодня проблемму, заменил выходной каскад(транзистор) и поставил блок на авто. Проверил осциллом все сигналлы все было, но форс не подавала признаков жизни. В итоге разобрал всю проводку эбу проверил по схеме в автодате и оказалось замкнуты контакты ДПДЗ - C и A. Разомкнул и тут же всё пошло! Мозг блокируется при отсутствии или замыкании опорного напряжения! На Гамне вычитал сегодня после довольного клиента!

Всем огромное спасибо за соучастие, удачи и по меньше подводных камней!!!

 

Тема закрыта!))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования