jawa Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 привет!подскажите пожалуйста вот в таком вопросе,как себя ведет эбу в такой ситуации. когда лямдо зонт выходит из строя,что делает эбу?есть много мнений поэтому поводу,эбу переходит в аварийный режим и работает по картом которые прописаны в памяти процессора разработчикам,или эбу берет данные с карт которые созданы самим блокам походу эксплуатации авто,или блок ориентируется на последние показания лямбда зонта,тесть в каком диапазоне он вышел из строя бедной или богатой смеси?
romario-1 Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 что делает эбу ЭБУ ничего не делает. Дальнейшее состояние зависит от алгоритма записанной программы Каждая контора пишет программы по разному. Даже на одинаковых моделях авто разного года будет отличие.
jawa Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 я купил авто рено меган сценик 1997г 1.6 бенз там был провод от лямбды вообще перебит,и машина как то вяловато ехало и расход был в норме,когда я все сделал поставил новый зонт авто стало конечно резвее и почему когда новый лямбда сдох расход стал больше,а в первый раз было наоборот?
romario-1 Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Физическое отсутствие датчика это как правило включена программа обхода в ЭБУ. Дохлый датчик это просто неверные показания которые принимаются ЭБУ за истину.
jawa Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 спасибо, я все понял! а что происходит когда включена программа обхода в эбу?
romario-1 Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Если судить по последним договорённостям по снижению токсичности от евро-3 и дальше, то должна валить систему в бедную смесь с возможной потерей крутящего момента на мощностных режимах.
jawa Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 а может ты мне сможешь и в этом помоч?началась такая проблема,выходят из строя лямбда зонты.проехал тысячи 2,сменил 4 шт....диагностика креме неисправности датчика нечего не показывает,машина масла не ест,антифриза уходит примерно 1 литр на 5000 км,радиатор начинает немного подтекать на горячую и жидкость начинает парить с радиатора,а забор воздуха в впускной коллектор как раз таки возле место подтекание и я вот думаю может он всасывает эти поры и отравляется лямда зонт,хотя расход антифриза небольшой...
romario-1 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Антифриз активная электропроводящая жидкость, при попадании на элементы электроники в незначительном количестве выводит последнии из строя. Изменено 17 марта, 2014 пользователем romario-1
учитель Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Нужно ещё проверить, не подключён ли нагреватель лямды постоянно к сети...был такой случай...машина такси, постоянно в дороге, а за ночь аккум сесть не успевал.....Впрочем сейчас китайцы боши на ура подделывают.
Tumaster Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Нужно ещё проверить, не подключён ли нагреватель лямды постоянно к сети...был такой случай...машина такси, постоянно в дороге, а за ночь аккум сесть не успевал.....Впрочем сейчас китайцы боши на ура подделывают. Вы хотя бы сами осмыслите ТО что написали!!
jawa Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 на зонт напряжение подается только при заведенном двигателе (у меня так)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти