CHECKist Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Здравствуйте Товарищи! Машина: Hyundai Sonata 2012 со Штатов. При ровнов положении руля и колес датчик угла пооворота руля кажет -63 градуса. И конечно же, машинка проезжает 300 метров система начинает ругаться на этот датчик. Вопрос №1: в каких максимальных пределах должен находиться датчик при прямых колесах? Вопрос №2: как и чем можно это откалибровать? Имею G-scan, там функции калибровки для этой машинки нету. У наших официалов GDS-ка тоже не берет. РЫНОК USA. Как быть? Есть ли какое то решение? Думаем механически сделать (Это крайние меры). СПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Датчик угла поворота рулевого колеса относится к ESP ABS смотреть там вашим офицалам на урок в первый класс датчик должен стоять +- 5 градусов для калибровки дале GDS есп обработка опций калибровка и проц завершон только сначала на стенде сход отрегулируй лучше если сканер подключен будет руль в нуле потом калибровать колеса прямо руль прямо значит в нулях должно быть тяги рулевые должны иметь равное количество резьбы с лева и права возможно руль снимали не поставили нормально могли рейку снимать и не поставили нормально или сходразвальщик был пьян или руки не отдуда растут (если руки золотые то неважно от куда они растут ) был тут случай Lexus RX 450 мех менял рейку и вал не поставил правильно а развальщик решил тягами поправить (дибилойды ) кроче пришлось все это безобразие исправлять механически брать ключи в руки и в перед случай аналогичен твоему ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHECKist Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ясно, что датчик угла поворота руля относится к ABS/ESP. В Gscan-е не отображается функция калибровки. А официальные GDS-ки для европы. При активации калибровки выходит: безуспешно - сканер машинку не берет. Повторюсь: авто из USA. Америкотов на чем и/или как калибровать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ясно, что датчик угла поворота руля относится к ABS/ESP. В Gscan-е не отображается функция калибровки. А официальные GDS-ки для европы. При активации калибровки выходит: безуспешно - сканер машинку не берет. Повторюсь: авто из USA. Америкотов на чем и/или как калибровать? GDS должен брать G-Scan должен в Carman Scan есть отдельная позиция для Америкосовского рынка я имею в виду Carman Scan Lite если GDS имеет последнее обновление 2014 то Америкосовский рынок там включен либо при установке с установочного диска нужно было указывать на каком рынке будете работать а точне выбрать все языки если нет установочных дисков и GDS пришел в комплекте без них запросите тех поддержку ТЕХЛАЙН обязаны отреагировать на запрос также в полне вероятно можно пробовать зайти под другим авто например KIA я так и делаю Спортаж Сантаф и куча чего пресекается Час смотрел Carman там есть Сатана американка 1270ENG обновление 12 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHECKist Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 В Gscan-е нет этой функции. "также в полне вероятно можно пробовать зайти под другим авто например KIA я так и делаю Спортаж Сантаф и куча чего пресекается" это мне понравилось, как машинка верется - буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти