Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте господа !!!

У меня беда такая - при езде на газу (ГБО-4, BRC) дикий жор масла, где-то 1 литр на 1000 км и двигло потеет. Пробовал ездить на бензе - так за 1000 км масло не ушло вообще, движок не запотел - чудеса !!! Масла пробовал разные - не помогло. Машинка едет отлично что на газу, что на бензе, расход газа вычислил точно - 7.5 л.\трасса. Свечки смотрел - идеал, сухие и чистые.

Думаю мож настройки ГБО не правильные ? Ктонить сталкивался с такой фигнёй ?

Опубликовано (изменено)

мистика - больше ни каких мыслей. как вариант УОЗ надо двигать, клапана отрегулировать - мотор перегревается, залить более густое масло, например 10-40 поменять на 10-50

Изменено пользователем kovax
Опубликовано

мистика - больше ни каких мыслей. как вариант УОЗ надо двигать, клапана отрегулировать - мотор перегревается, залить более густое масло, например 10-40 поменять на 10-50

если в инструкции на авто рекомендуется 10W-40 не опасно ли будет 10w-50 залить что бы чонить другое не убить ?

Опубликовано

если мотор с пробегом, то не опасно.

на одном моем авто кастрол 10-40 кушало и стучали компенсаторы, залил СРС 10-50 и все пропало - жор и стук, пробег 200ткм

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Твоя проблема скрыта в перекосе температур быстрее всего! а причина скорее всего в позднем зажигании!(смесь газовая догорает в коллекторе) решение вопроса скрыта в установке вариатора или пери прошивке збу и кто придумал переходить на более густое масло?!

чем гуще масло тем сложнее его кольцам удалять со стенок цилиндра! посмотри по спецификации своего авто какие масла можно применять быстрее всего 5w40 или 5w30 нужно. да ещё проверь термостат!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Твоя проблема скрыта в перекосе температур быстрее всего! а причина скорее всего в позднем зажигании!(смесь газовая догорает в коллекторе) решение вопроса скрыта в установке вариатора или пери прошивке збу и кто придумал переходить на более густое масло?!

чем гуще масло тем сложнее его кольцам удалять со стенок цилиндра! посмотри по спецификации своего авто какие масла можно применять быстрее всего 5w40 или 5w30 нужно. да ещё проверь термостат!

согласен с коллегой
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

согласен с коллегой

мистикак, всем кому газ ставил, жор масла не наблюдался, сам на газу катаюсь с 2008 года. может плохо следили с расходом масла на бензе.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Согласен поверить в чудо.

Много лет ставим ГБО пропан и метан на разные авто, какие только бывают.

И неразу небыло такого. (если жрет значит жрет и на бензине).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Скорее всего УОЗ надо править. При оглашении параметров авто можно подобрать вариатор.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Согласен поверить в чудо.

Много лет ставим ГБО пропан и метан на разные авто, какие только бывают.

И неразу небыло такого. (если жрет значит жрет и на бензине).

Здравствуйте господа !!!

У меня беда такая - при езде на газу (ГБО-4, BRC) дикий жор масла, где-то 1 литр на 1000 км и двигло потеет. Пробовал ездить на бензе - так за 1000 км масло не ушло вообще, движок не запотел - чудеса !!! Масла пробовал разные - не помогло. Машинка едет отлично что на газу, что на бензе, расход газа вычислил точно - 7.5 л.\трасса. Свечки смотрел - идеал, сухие и чистые.

Думаю мож настройки ГБО не правильные ? Ктонить сталкивался с такой фигнёй ?

На газе головка двс греется сильнее и скорее всего из-за этого и жрёт масло- вывод сальники клапанов подношены

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования