oleg jp Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 маф мазда ZL01-13-215 он же тойота 22204-22010 он же денсо dma-0113. очень распространенный расходомер и на лексусах и на маздах.. надо бы заставить работать его с январем. гуглил упорно и долго-ничего не нашел. помогите пожалуйста если есть такая информация. большое спасибо!
oleg jp Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) чтобы считать больше воздуха. дад и дт мне чтото не нравятся как работают.. а денсо уже стоит во впуске-считает воздух для трекшина и коробки автомат. вот и хотелось бы сигнал с него и для расчета топливоподачи использовать. максимальный расход 680кг пробовал волгосименс-не хватает его. да и два мафа в одной трубе-колхоз. пробовал сам снять тарировку соединить последовательно денсо и расходомер с известной тарировкой чтобы составить таблицу но не нашел технической возможности продуть через трубу больше 350 килограмм.. Изменено 24 марта, 2014 пользователем oleg jp
maxnsk Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 МАР отлично работает с Январём, зря Вы.
oleg jp Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 МАР отлично работает с Январём, зря Вы. я не спорю. видимо знаний моих для настройки не хватает. от погоды чото у меня зависит сильно,да и каждый месяц чтото крутить приходиться-надоело.. для спорта может и ничо а по мне так прошивки с одной таблицей по смесям-ну хз.. хочется просто ездить и ничо не смотреть))
Bots21 Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 У кого не будь есть тарировка ДМРВ DENSO 22204-22010 / 197400-2030?
Живчег Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 тарировка дмрв зависит от диаметра тубы и используемых форсунок. так что вам брать тарировку из прошивки с тубой похожего диаметра, на глаз делать поправку. а потом шлз в выхлоп и погнал подкатывать....
Bots21 Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 тарировка дмрв зависит от диаметра тубы и используемых форсунок. так что вам брать тарировку из прошивки с тубой похожего диаметра, на глаз делать поправку. а потом шлз в выхлоп и погнал подкатывать.... Траировку оставлять заводскую? Мне не нравиться что он в г/с, а мой заводской кг/с.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти