morozof_777 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Приехала с неисправным блоком АБС (bosch 0 265 950 006)! (В блоке обрывы восстанавливать не стал) Купили БУ блок с на разборке (номера один в один) Подключил , прописал вин инпой,стёр ошибки,всё потухло ошибок нет! решили проехаться и через 2 км снова всё загорелось! подключаю сканер а там ошибка 5EA4 Lambda error : wheel sleep. Не могу понять что не так?( при этом вращение колёс видится идеально)
vertol Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 сканер выбрось... возьми в руки инпу\дис... прочти правильно ошибки... тогда может сможем помочь...
morozof_777 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 я конечно дико извиняюсь прописал вин инпой,стёр ошибки,всё потухло ошибок нет! и это в первом посте!
vertol Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 " подключил СКАНЕР" - это не я написал в первом посте.погугли - что такое "сканер". и после поездки инпа при диагностике DSC написала lambda error? скрин незатруднит?
morozof_777 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 вот как то так...... пишет именно инпа!
morozof_777 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 Упёрся лбом! просто не знаю что делать! перерыл кучу литературы и схем! в тисе онлайн говорится о автоматической кодировке (то есть блок сам возьмёт конфигурацию из приборки) может есть какая то возможность отключить контроль конкретной ошибки через tool 32? вот тока с немецким не очень!
vertol Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 вопросы: вин писался инпой? или все-таки экспертом? блок под авто кодировался? датчик угла поворота руля калибровался? больше за язык тянуть небуду....
den5 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 а блок кодировать то пробовали? есть такой вариант расшифровки 5EA4 DSC-sensor twist angel level not plausible
morozof_777 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 а блок кодировать то пробовали? есть такой вариант расшифровки 5EA4 DSC-sensor twist angel level not plausible В NSC блока dsc нет! знаю что ест варианты кодировки в tool 32 но не знаю какую выбрать (их там много а с немецким не очень)не подскажете по подробнее какой вариант кодировки выбрать? т.к TIS онлайн говорит о том что он самокодируется!
morozof_777 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 вопросы: вин писался инпой? или все-таки экспертом? блок под авто кодировался? датчик угла поворота руля калибровался? больше за язык тянуть небуду.... Сори за безграматность вин писался Инпой! блок не кодировался т.к его нет в списке NSC. датчик угла поворота руля калибровался! датчик спущеных колёс калибровался! подскажите пожалуйста как его можно закодировать?
vertol Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 дис бы тебе конечно помог.... завтра будет 65ка гляну в дск. что там есть...
morozof_777 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Опубликовано 28 марта, 2014 Проблема решилась! После покатушек со снятием логов заметил что задняя ось отстаёт в показаниях вращения колёс примерно на 3-5 км от передних. Сразу вышел смотреть резину - ну как факт перед 245\45\19 а зад 255\55\19. Съездили махнули резину - и всё!!! нет проблем!!! 3 для из за глупости!!!Век живи век учись!!! А кодировки этому блоку не требуются, просто вписать вин и он сам закодируется!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти