Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
nemez36

Peugeot 206 1.1 IAW 48P2.76_2003_ нужна "человеческая" пиндата

Recommended Posts

Здравствуйте! Ударьте по голове меня. Притащили авто, заглохла на ходу и больше не подаёт признаков жизни. Моторный Magneti Marelli IAW 48P2.76, объём 1.1л. По схемам которые нашёл (не уверен в их валидности) по питанию, на блок приходит плюс с замка зажигания, один, а плюс с АКБ я не вижу, массы все на месте. Так и есть? Так и должно быть? :blink: Поделитесь нормальной схемой подключения моторного, пожалуйста. Три "мануала" с торентов качнул. лучше-бы время не тратил!.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

вин кинь в личку

и номер OPR

Edited by Slavik k

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

все верно. 30кл моторный подключит сам после включения зажигания через главное (каричневое релле вкл насоса и 30 кл) релле и пред.

находится оно вроде под бу мотором. вход 30 кл нога 3, 8, 15 на разъеме гл.релле. выход ноги 9 - на бу и 1- на релле винтов. и пред №26 в моторном отсеке стоит перед релле...

вроде все...

Edited by dr.rimz

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может это поможет

2014-03-26_103249.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

глянь

206.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо всем! Поймал "волну", по схеме автодатовской на 1,1 схема более-менее адекватная. Реально плюс не приходит на моторный, с блока предохранителей выход есть, где-то в косе пропадает, причём часть этой самой косы лежит на двигателе, бред какой-то. Времянку кинул, чек горит, но лексия не видит моторный, или лексия-китай подшугивает, или моторный. Пока отложу её, стартер умер, столько его мучали.

Ещё раз, всем спасибо за пинки. Но темку не закрываю, пока запуска нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

о opr

psa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да, Слав спасибо!, есть такая наклейка, но не списывал, а авто уже выкатил из гаража, завтра сфотаю, выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

лексия при диагностике частенько просит ввести opr для более точного понимания авто как понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ок. Востановят сартер, буду дальше заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чем закончилась эта история,если не секрет?Притащили такое же авто с такими же симптомами.Дело в косе было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Господа, точно  такая-же проблема как у автора (тоже 206 и блок такой-же). Диагностика показала что блок управления двигателем не отвечает...
Электрик попросил  распиновку ЭБУ.

Помогите плиз  распиновкой ЭБУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования