Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех с окончанием этого сумашедшего дня! Ну или почти с окончанием.

Народ, притащили машину с очень плавающим дефектом, всю голову с ней сломал.

Форд фиеста 2008 год глохнет в движении через каждые 100 - 200 километров и начинает дико моргать лампой иммобилайзера, после чего перестает реагировать на ключ в замке. Если снять клему на минуту то как не в чем небывало начинает видеть ключ,заводиться и едет дальше. Просмотрел проводку,проводку сигналки, транспондер в ключе. Единственное то что мне не понравилось это замок, в положении 0 и 1 ключ болтаеться в замке. Более не чего крименального нету. Все дагадки кончались.

У кого нибудь попадались машины с подобными симптомами?

Опубликовано (изменено)

Иммо на ходу не блокирует двигатель, если авто завелось , а потом накрылся Иммо ,то машинка всё равно будет работать пока вы её не заглушите. Иммо тут не причём.

Изменено пользователем SERGEII 2011
Опубликовано

Народ, притащили машину с очень плавающим дефектом, всю голову с ней сломал.

Форд фиеста 2008 год глохнет в движении через каждые 100 - 200 километров

 

Выделил фразу, которая говорит о том, что тема не в том разделе :wink:

Опубликовано

и начинает дико моргать лампой иммобилайзера, после чего перестает реагировать на ключ в замке.

 

А какой код отмаргивает??

 

Ставлю на то что когда глохнет моторник не выходит на связь,и по иммо ошибка типо "нет связи с моторником"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования