Abezrukov80 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Здравствуйте , знакомый принёс мне блок со шкоды октавии 2008г ( фото прикреплю ) попросил его почистить , но сказал что связи с ним не было . Внутри нашёл моторолу с маской 2L52H cчитывал и записывал упой как MC68HC08AZ32 , думал после того как почищу блок выйдет на связь . Но после установки его на машину сканером так и не подключился к нему , пробовал скандоком и VCDS 10.6 . Потом узнал от него что это блок не с этой машины , но по идентам там стоял такой же только чистый сним всё работало он его поставил на другую октавию . В моторнике висит ошибка 17931 ( фото прикреплю ) не удаляется . Помогите разобраться в чём дело не могу понять , почему блок не выходит на связь ? 2L52H.bin 2L52H_0К.bin
Abezrukov80 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Опубликовано 3 апреля, 2014 А почему блок на связь не выходит не подскажите ? На что обратить внимание ?
serjio7334 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 А на столе пробовали подключать? И посмотреть в гетвее в кодировках
Abezrukov80 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Опубликовано 3 апреля, 2014 Спасибо попробую в гетвее посмотреть .
macik001 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Кодировка не при делах. Скорее всего в блочке вода была. Не приглядывался? Частая проблемка. Ну а про воду и электронику, надеюсь, говорить не нужно?
Abezrukov80 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Опубликовано 3 апреля, 2014 Нет я думаю там воды не было плата чистая .
macik001 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Драсти. А как ты ошибки прочёл? Связь то есть. Гляди клемму 15 да К-линию на машине.
west Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 так он вроде минус с кузова берет,для начала его прикрутить на место нужно
kenkel Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Нормально диагностируется блок на столе по к-line без прикручивания к кузову .
mushar Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 вроде как дамп не с этого блока, вот и ошибка
Abezrukov80 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 Сегодня вызвонил клиента с этой шкоды он в Москве в понедельник должен приехать . Я думаю всё таки проблема с массой , когда подключали блок он не был прикручен к кузову . Приедет , проверю , напишу результат
фыфыф Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 100% с массой на jette 2013 года столкнулся с такой же проблемой)))) Потерял 2 часа из-за мелочи))))))))
u-vovchika Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Так это правило должно быть. Мначало блок прикручивается, а потом разъем одевать
фыфыф Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 И crash datu Vag-Com 12.12 удалил,без перепрограмирования eeprom сторонними программаторами.
kenkel Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Нормально диагностируется блок на столе по к-line без прикручивания к кузову .
фыфыф Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) На Jette 2013 100% без массы на корпус не видит Изменено 4 апреля, 2014 пользователем фыфыф
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти