Slavik k Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 есть , и кей есть чем прописать , тока толку ? по ближе вам надо искать
Марк Воронин Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 есть , и кей есть чем прописать , тока толку ? по ближе вам надо искать так во. ищу.
ka3ax61 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 По разборкам или мастерам местным поищи убитый блок с такой микрой, город то не маленький.
Марк Воронин Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 По разборкам или мастерам местным поищи убитый блок с такой микрой, город то не маленький. Не повериш уже всех оббегал по 5 раз. Как сранный электровеник нашусь. Нет такой не у кого.
Марк Воронин Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 man1.binВот другой дамп который считался посмотрите его пожалуйста. Какой будет правельней этот или который в 1 посте.
jenek48 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 man1.binВот другой дамп который считался посмотрите его пожалуйста. Какой будет правельней этот или который в 1 посте. отдай машину спецам, пока не поздно -мой тебе совет .
Марк Воронин Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Всем спасибо. Машина завелась и уехала. А так не просто найти такую епром.
jenek48 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Всем спасибо. Машина завелась и уехала. А так не просто найти такую епром. так в отломанной лапке все таки было дело?
Марк Воронин Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 так в отломанной лапке все таки было дело? Да в ней самой. Просто было предположение что дамп не коректно считался.
x300c Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 я от сюда вижу , что eeprom с отломанной ногой как? как определил сломанную ногу?
dvernoydoktor Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 как? как определил сломанную ногу? так фотка в посте №8, вроде видно, что угол еепром снесен ;)
liteon Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Что бы не плодить.... Здравствуйте всем, очень нужна Ваша помощь. Ребятам на ремонт двигателя притащили MANа, сделать сделали, но завести не смогли(стартер не крутит), на панели пишет что активная блокировка и кабина с замком, провел диагностику MAN-CATS 2, пишет 3076, понятно, корпус ключа(он один, по манкатсу прописано 2) сломан, при вскрытии, трансподера не обнаружил. Считал EEPROM с 95C256 сунул дамп в ZedBull (ну нету другого пока, не пинайте сильно), прописал на 13 T5, не прокатило, похоже криво считает, чина одним словом, хотя и доработанная. Пробовал заливать дамп в FFR с заведомо известными ключами, но с другого блока, ключ забивал руками, трансподер привязывается. Так вот, помогите пожалуйста просчитать, если за деньги, то не вопрос. Дампы прилагаю. FFR-EDC.rar MAN TGA 2003 г. в. VIN: WMAH05ZZ84G167174 FFR: 461 470 001 022/81 25805.7022 EDC: BOSCH MS6.1, номер неизвестен(наклейка отсутствует)
liteon Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 кей в личке Спасибо большое за отклик, форумчане уже помогли, запустил, не на каждом форуме так относятся, без всяких лишних базаров.
WASU Опубликовано 1 июля, 2018 Опубликовано 1 июля, 2018 liteon Как решил проблему отпишись. А-то тоже с маном мучаюсь только у меня блок EDC быушный с FFR дамп залил в зедбул прописал Т5 ошибка так и висит 3076 вин в эдс поменял а вот как пару зделать ручками не догоняю Ман катц нету
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти