Vladislav_K Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Да уж, ни всё так просто как оказывается...везде есть свои заморочки, это я к тому, что тоже глянул на колесо зубья на месте, а оказывается маленький скол или что то там, в скором времени доберусь...и на тебе не правильного работа всего механизма... А я когда столкнулся с этой проблемой, то не мог понять в чём загвоздка, особенно когда убедился, что зубья все на месте.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 может проще наварить этот скол и обточить потом аккуратно,во всяком случае делал так на гольфе как то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav_K Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 А это идея...может так и сделаю, а то там чтобы заменить это колесо, нужно будет коробку снимать...нужно добраться до него и посмотреть как следует, в чём всё таки дело, а там видно будет....но если с колесом всё в порядке будет, то это будет взрыв мозга...опять искать... Правда опасно всё это, ведь там же остатки масла, нужно всё вымыть как следует обезжирить... Хотя и не знаешь как будет лучше, сделать проще, или же сделать с матом, но заменить целиком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav_K Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Эх, был бы видео эндоскоп, можно было бы и не снимать поддон...датчик находится сзади двигателя, под турбиной, и чтобы только его снять песня не простая ...а уж заглянуть в отверстие, так вообще, толком и не разглядишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav_K Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Всем здравствуйте!!! Вчера добрался до колеса датчика коленва, сделал фото, но на нём не разглядеть тот дефект, который обнаружил, а обноружил его только по подсчётам на осцилограмме, потому что его практически не было видно, это была выбоина от отвёртки можно так сказать, буквально в 3 мм. длиной и 1 мм шириной, глубина у неё была, что еле ногтём цеплял. SERGES спасибо...Капнул кемпом, обточил напильником, на глаз всё было в идиале, но т.к. столь маленькая ямка на зубчике доставила столько проблем, подумал что наврядли добьюсь идеала. Вот что из этого получилось...https://www.youtube.com/watch?v=7LllKpnimBQ&feature=youtu.be Авто стало заводиться без всяких подпилов, и с первого раза, и это радует, но всё равно ни так,как хотелось бы, по расходу пока не могу сказать, но думаю и рано. Исходя из видео и фото, решил заменить полностью колесо на новое, я так думаю, что даже малейшее отклонение от норм, влечёт за собой не корректную работу. Жду ваших коментариев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти