Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нет 5 вольт на датчике коленвала Santa Fe D4EA


Vladislav_K

Рекомендуемые сообщения

Добрый день...

Прошу помощи у форумчан данного сайта, сам не являюсь диагностом или же электронщиком...

Проблема в следующем, не приходит 5 вольт на датчик коленвала, прозвонил до ЭБУ обрыва нет, отдавал ЭБУ на диагностику, сказали что всё в норме...

Заметил, что в некоторых моментах, когда провожу замеры появляется 3 с лишним вольта потом падает до нуля.

Может ещё какой нить датчик завязан в цепи ДПКВ, хотя на схеме связь только с ЭБУ.

Подскажите куда смотреть, или же всё дело в блоке управления и стоит отдать его профессионалам своего дела...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а остальные датчики например фаз ?или иммо? как проблема ваще началась ? если сдох датчик фаз то машина не заведется например и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там и не должно их быть. он индуктивный.ищите косяк в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик не индуктивный, он холла...

По отсальным датчика напимер расхода воздуха, 5 вольт присутствует, ошибок нет....авто не заводится, или заводится, но с некоторых попыток...

Авто взял таким, начал разбираться и выяснил что датчик колена подпилен у основания, чтобы ближе посадить его к колесу с зубьями, зазор между ДПКВ и зубьями 0.4 мм, с таким датчиком авто заводится без проблем, правда в минус не важно, а то и вовсе не пускается, был по спецам, дизель, электрика сказали что всё в норме, все разводят руками, начал сам копать, нашёл что нет питания на ДПКВ на 3 контакте, по мануалу при включенном зажигании должно быть 4.8-5.2, при холостом ходу 0 вольта на 3 и по 2.4 1-2....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел в трёх программах(автодата.еситроник,и в толерансе.)на D4EA.если в мануале так пишут,видимо так должно и быть.какой год выпуска поточнее.возможно датчик не родной,поэтому подпил на посадке.поможет осцилограф, по сканеру прокрутку видит?датчик распредвала в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По GDS авто бьётся как 2002 год, май месяц, датчик стоит по номеру как в Микрокате 39180-27000, по сканеру прокрутка есть, распредвала в норме, заменил на всякий ДПКВ менял уже три раза, думал что датчик не фурычит.всё никак не могу на живой машине сравнить параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё интересно схема по мануалу не соответствует действительности...что то не пойму как изображение прикрепить...

Получается что по схеме на первом контакте экран, а на самом деле на 3, ну как говорится от перемены мест слогаеммых сумма не меняется...он всё правильно работает.

 

Нашёл

Схема.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из выложенных файлов в постах 7 и 8 следует, что датчик распредвала - это датчик Холла, а коленвала - это индуктивный датчик. Замени Холла на индуктивный и если авто не будет заводиться, то ищи истинную причину поломки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел как обстоят дела у живой машинки, оказывается, что питание и в правду не приходит на 3 контакт, а значит датчик индуктивный (прошу прощения за лажу ) но зачем тогда в мануале указано про проверку в 5 вольт....???

Блин мужики опять не понятки, куда ещё копать, давление проверял, форсы - насос проверял, ЭБУ проверял...ГРМ метки в норме....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что ошибок нет. Что с текущими параметрами: частота вращения коленвала при прокрутке стартером, давление в топливной рампе хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в топливной рампе 280 бар при холостых, обороты коленвала, точно не могу сказать, последний раз мерил было за 200, когда заводишь она схватывает (на холодную), раз на десятый пускается, потом на горячую, заводится, то на раз, то на два...зимой при минус 20 вообще даже вспышек не было,но стоило с датчиком поманипулировать т.е. вытащить его малость с посадочного гнезда,то авто пускалось без проблем, но больше 1200 не набирала, сразу глохла...вытащить ещё малость, заводилось так же с первого раза, но происходила отсечка на 2000...прогревал с вытащенным, потом сажал на место и ехал...

Я понимаю что данные действия не входят в никакие тех регламентные работы, датчик должен стоять правильно как с завода спроектированно, но данной хернёй извеняюсь за выражение я начал маятся, когда увидел что есть подпил на датчике...какой то замкнутый круг, голова кругом...ещё расход 15 на сотню...но по этому поводу рано что то говорить, пока не решена проблема с пуском, нормальным пуском....на данный момент езжу со своим подпиленным датчиком, посадил его ещё глубже чем прежний хозяин, машина хоть при минус 15 пускаться стала...и что больше всего выбивает из колеи, так это то, что авто возил к спецам, которые знают своё дело, и они сказали, что всё в порядке...но как может такое быть...х.з....

Нет у самого оборудования для сканирования, хочу сверить синхронизацию колена и распредвала...ГРМ выставлял по меткам, но думаю, может есть всё таки смещение...

Ребят если есть хоть каие нубудь мысли или же наставления, буду очень признателен в любой помощи...может подскажите какие параметры нужно посмотреть, есть знакомый диагност...но он пока кроме как ошибки смотреть особо больше не волокёт, прибор у него Бош, с шпоргалкой посмотрю, что и где глянуть, а ошибок нет, ни Лянчем ни Бошем ни китайской фигнёй типа LMI327...толь Хай сканом не смотрел, нет такого добра...

Вот как то так, целая эпопея у меня...а продовать такую машину как мне продали, у меня совести не хватит, сказть, что всё хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят если есть хоть каие нубудь мысли или же наставления, буду очень признателен в любой помощи..

Я вижу только один выход-найти осцил и снять сигналы ДПКВ, ну и ДПРВ до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналы снимать я так понимаю с нормальным датчиком во время пуска...?

Про намагниченность сказать не могу, проверю.

 

Только вот теперь как понять, в схеме 8 поста как глюк по питанию, не ошибочна ли там осцилка...она же как эталон...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал сейчас на работе схемку для замера осцилки на ноуте...завтра с утра после работы замерю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования