valfisher Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Может кто сталкивался? Машину "задирает" вверх, до треска подушек. Из предыстории: утопленник. Были заменены блоки аирматика, самца переднего и заднего. Точки соединения кан - проверены. Все блоки перекодированы, начиная с ZGW. Блок OBF стандартный, для этого кузова. Ошибок по всем блокам нет, но машина упорно поднимается... Заменил два задних рычага датчиков. Явно клинили. Машина встает на откалиброванный уровень и в автомате и вручную. Заводишь - начинает подниматься. Единственный "глюк", который удалось отследить после замены блока пневмы: на старом блоке не виделся задний правый датчик ускорения. После замены блока и кодирования - он появился. Но исчез ровно через сутки. Блок его перестал видеть. Буду благодарен за любые подсказки.
MASTER CLASS Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Начнем от не запольненного профыля Изменено 11 апреля, 2014 пользователем MASTER CLASS
valfisher Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Опубликовано 13 апреля, 2014 Извиняюсь за невнимательность. Заполнил.
sovetskiy Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 ну а чем смотрите?, если хотите оперативнее в скайп
valfisher Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Всем спасибо. Вопрос решился перекодированием в 4 раз ZGW
PAVEL 720 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 добрый день Мерседес ML 350 лопнул передний правый пневмо баллон после замены машина не поднимается выдает ошибку 5507- недостоверное давление в амортизационной стойке
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти