Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

PAVEL 720

Участник
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PAVEL 720

  • День рождения 01.07.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Шевроле Круз

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Футбол, рыбалка

Посетители профиля

467 просмотров профиля

Достижения PAVEL 720

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток ищу схему ЭБУ BOSCH 0261200491 ПАССАТ Б3 поделитесь у кого есть заранее спасибо
  2. Доброго времени суток. Машина VW B3 стояла месяц и перестала заводиться пропала искра и нет импульса на форсы датчик холла катушка и провода до блока все целое ЭБУ BOSCH 0261200491 у этих блоков есть ИММО?
  3. добрый день Мерседес ML 350 лопнул передний правый пневмо баллон после замены машина не поднимается выдает ошибку 5507- недостоверное давление в амортизационной стойке
  4. если на бензине все морально то пасть к газовикам едит. поправки после настойки газа делали?
  5. все форсы проверь на производительность. если все ок то смотри проводку или подсос. мало вероятно чтоб ЭБУ глючил за 9лет работы еще не сталкивался чтоб в такой ситуации был виноват блок. Еще был у меня такой случай правда на 8кл 1.5л пропуски 2и3 цилиндры оказалось прокладка под выпускным коллектором прогорела вот тот оди гемороя и наделает
  6. сегодня была такая проблема приехал круз 1.6 механика 11 год постоянно горели ЗПТФ левый стоп и правы габарит (перед зад) оказалось выгорела микра BTS5589G в блоке BCM я ее заменил все заработало но не надолго осталось работать только правый стоп и левый габарит. С тал рыть дальше по габаритам и стопам КЗ нет в блоке стоят 3 микры которые отвечают за наружние освещение одна отвечает за: 1.ЗПТФ, левый стоп и правый габарит перед зад 2.правый стоп, левый габарит перед зад и задний ход 3. папоротники L R и подсветка номера В итоге на проводе идущем на ЗПТФ была повреждена изоляция и под ковролином была сырость и защита срабатывала даже при не включенных ЗПТФ через 5-7 сек
  7. на впускном коллекторе есть уплотнительные кольца и на форсунках обрати на них внимание они высыхают и начинается подсос воздуха. проверь проводку бывает такое что при снятии установки коробки передач жгут проводов зажимаут между коробкой и мотором. когда катушки менял ошибки сбрасывал?
  8. у приоры нет проводов там катушки
  9. микросхемы накрыться не могли. Блок BCM капризная вещь если есть трещины в изоляции и попала влага сразу срабатывает защита. Была такая проблема на крузе что после мойки и ли в сырую погоду отказывал ЦЗ долго рыл и в итоги оказалось что по подала влага в разъем на закрытие крышки бака.
  10. посмотри давление в рампе на оборотах. при 3000об/мин расход воздуха примерно должен быть 32кг и форсунки проверь на производительность
  11. а/м Lada PRIORA с контроллером М17.9.7 21126-1411020-40 Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин TANS Температура воздуха Град. С 15 - 45 15 - 45 TMOT Температура охл. жидкости Град. С 82 - 104 82 - 104 UBSQ Напряжение бортсети В 13.0 - 14.5 13.0 - 14.5 WPED Положение педали % 0 8 - 15 WDKBA Положение дросселя % 1 - 4 6 - 10 NSOL Желаемые обороты Об/мин 800 - NMOT Обороты двигателя Об/мин 800±30 3000±100 MI Расход воздуха Кг/ч 7.0 - 12 Добрый вечер. На диагностике оказалась приора 16 клапан ме17.9.7 . По словам владельца как температура дойдет до 80 С движок начинает подтраивать. Сам владелец промывал дроссельный узел. Была сделана диагностика опендиагом - ошибок не было . Смущает что при оборотах 3000 на ХХ длительность впрыска менее 2.0 мс и расход воздуха на этих оборотах составляет 24 кг. Лог прикладываю. Свидетельствуют ли последние два фактора о подсосе воздуха ? Сначала думал на ДМРВ но АЦП показало 1.01 и на холостом ходу при снятии разъема дмрв двигатель явно работает хуже.
  12. ставишь поршня в верхний мертвой точки в этом положении ремень должен проходить между первым и вторым зубом демпфера так ты узнаешь провернут он или нет
  13. в положении ВМТ ремень должен стоять между первым и вторым зубом
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования