Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здраствуйте! по словам клиента, во время ремонта двигателя ( замена прокладок клапанных крышек и еще чего то) отключили разъемы с катушек, коммутатора и датчиков каленвала. после сборки двигатель не запустился, молотили стартером до последнего, пока не сел аккумулятор. после этого машина попала ко мне. начал с диагностики, все блоки кроме моторника подключаются, моторник молчит, нет искры и импульса на форсы, с датчика распредвала импульс идет, все плюса на катушки и форсы приходят. проверил цепи на "секретки и блокировки" - все ровно. добрался до моторника, массы и плюса приходят. вскрыл моторник, видуальных повреждений нет, горелым не воняет)))) если кто то сталкивался с подобным, подскажите куда копать...

 

буду благодарен, если у кого то есть схема управления двигателем!

Опубликовано

к линию проверил, на обороты не обращал внимания

Опубликовано

Эти блоки сами по себе капризные при диагностике ,не всегда хотят выходить на связь,чем смотрите авто ?Я бы прямо к блоку подключался бы всдсом.Ну а схемы наверное есть даже в автодате .если нет то завтра могу взглянуть в своих источниках,если не найдёте \\.дайте знать

Опубликовано

пробовал вагком автоком

Опубликовано (изменено)

Побробуй воити при отключенном блоке ABS.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Опубликовано

отключил от блока все разъемы, воткнул обратно, и вуаля! автоком подключился, стер старые ошибки, покрутил стартером, ошибок нет. во время вращения стартером обороты не показывает, и тахометр не дергается... отключал по очереди (датчик коленвала, датчик оборотов, датчик распредвала) блок ошибку фиксирует, пишет низкий уровень сигнала. во время вращения ткнул светодиодной прозвонкой в сигнальный провод датчика оборотов, выскачила ошибка о рассинхронизации, значит все датчики по сути работают? и сопротивление на низ мерил. точно не помню сколько, но вроде одинаковое, и меняется при вращении. все что можно проверил, практически каждый провод прозвонил. был случай когда машина не заводилась из за неисправного замка зажигания, пропадал плюс в момент запуска, а в положении вкл. зажигания, был. так уже и замок проверил. включал тест датчиков (реле бензанасоса, холостого хода, и т.п.) все работает куда еще залесть можно? мое предположение что датчик оборотов. вчера посмотрел на него снизу, рядом с ним стоит отражатель, и он согнут, может и датчик цепануло, он рабочий, а от маховика далеко?

 

схемку кстати нашел http://himikchg.dyndns.org/Lib/Auto%20manuals/Utils/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%20%20%20%20%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D0%BC/audi/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/a4/aah28/aah-1.gif

 

http://himikchg.dyndns.org/Lib/Auto%20manuals/Utils/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%20%20%20%20%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D0%BC/audi/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/a4/aah28/aah28.htm

Опубликовано

метки четко стоят, на ней не стоят крышки грм, ремень виден

Опубликовано

датчик распредвала рабочий, менял его на другой, от ваз 2108 подходит, питание на него приходит, импульс с него идет

Опубликовано

датчик распредвала рабочий, менял его на другой, от ваз 2108 подходит, питание на него приходит, импульс с него идет

ДПКВ смотри раз обороты не видит сначала его сопротивление померь сколько Ом показывает потом маркерный диск глянуть

то при сборке мотора всякое бывает ))) и не мешает смотреть осцилом на ДПКВ при прокрутке много вопросов отпадает сразу

Опубликовано

начните с банального. убедитесь что при сборке мотористы не перепутали разъемы местами-это часто бывает

Опубликовано

разъемы не перепутаны, все банальное уже проверил, в моторе трогалась только верхняя часть, прокладки под клапанными крышками, сальники, и еще что то по мелочи. после выходных займусь дпкв , у знакомого асцилограф взять попробую

Опубликовано

этим моторам для запуска нужны сигналы с трёх датчиков - оборотов, начала отсчета и распредвала. причем все они должны быть строго синхронны. при рассинхронизации ошибок может не быть.

Опубликовано

чудес не бывает либо перепутаны разъемы, либо фазы не выставлены.

Опубликовано

Может мотористы грубо разъем какой-нибудь воткнули в датчик и погнули штырек. Ведь судя по тому, что на машине делалось, причина скорее в простом.

Опубликовано

странно, поменял датчик, который с маховика считывает, и машина завелась

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования