Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

audi A6 1995 2.8 AAH


hrus

Рекомендуемые сообщения

здраствуйте! по словам клиента, во время ремонта двигателя ( замена прокладок клапанных крышек и еще чего то) отключили разъемы с катушек, коммутатора и датчиков каленвала. после сборки двигатель не запустился, молотили стартером до последнего, пока не сел аккумулятор. после этого машина попала ко мне. начал с диагностики, все блоки кроме моторника подключаются, моторник молчит, нет искры и импульса на форсы, с датчика распредвала импульс идет, все плюса на катушки и форсы приходят. проверил цепи на "секретки и блокировки" - все ровно. добрался до моторника, массы и плюса приходят. вскрыл моторник, видуальных повреждений нет, горелым не воняет)))) если кто то сталкивался с подобным, подскажите куда копать...

 

буду благодарен, если у кого то есть схема управления двигателем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к линию проверил, на обороты не обращал внимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти блоки сами по себе капризные при диагностике ,не всегда хотят выходить на связь,чем смотрите авто ?Я бы прямо к блоку подключался бы всдсом.Ну а схемы наверное есть даже в автодате .если нет то завтра могу взглянуть в своих источниках,если не найдёте \\.дайте знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал вагком автоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побробуй воити при отключенном блоке ABS.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключил от блока все разъемы, воткнул обратно, и вуаля! автоком подключился, стер старые ошибки, покрутил стартером, ошибок нет. во время вращения стартером обороты не показывает, и тахометр не дергается... отключал по очереди (датчик коленвала, датчик оборотов, датчик распредвала) блок ошибку фиксирует, пишет низкий уровень сигнала. во время вращения ткнул светодиодной прозвонкой в сигнальный провод датчика оборотов, выскачила ошибка о рассинхронизации, значит все датчики по сути работают? и сопротивление на низ мерил. точно не помню сколько, но вроде одинаковое, и меняется при вращении. все что можно проверил, практически каждый провод прозвонил. был случай когда машина не заводилась из за неисправного замка зажигания, пропадал плюс в момент запуска, а в положении вкл. зажигания, был. так уже и замок проверил. включал тест датчиков (реле бензанасоса, холостого хода, и т.п.) все работает куда еще залесть можно? мое предположение что датчик оборотов. вчера посмотрел на него снизу, рядом с ним стоит отражатель, и он согнут, может и датчик цепануло, он рабочий, а от маховика далеко?

 

схемку кстати нашел http://himikchg.dyndns.org/Lib/Auto%20manuals/Utils/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%20%20%20%20%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D0%BC/audi/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/a4/aah28/aah-1.gif

 

http://himikchg.dyndns.org/Lib/Auto%20manuals/Utils/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%20%20%20%20%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D0%BC/audi/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/a4/aah28/aah28.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки четко стоят, на ней не стоят крышки грм, ремень виден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик распредвала рабочий, менял его на другой, от ваз 2108 подходит, питание на него приходит, импульс с него идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик распредвала рабочий, менял его на другой, от ваз 2108 подходит, питание на него приходит, импульс с него идет

ДПКВ смотри раз обороты не видит сначала его сопротивление померь сколько Ом показывает потом маркерный диск глянуть

то при сборке мотора всякое бывает ))) и не мешает смотреть осцилом на ДПКВ при прокрутке много вопросов отпадает сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начните с банального. убедитесь что при сборке мотористы не перепутали разъемы местами-это часто бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъемы не перепутаны, все банальное уже проверил, в моторе трогалась только верхняя часть, прокладки под клапанными крышками, сальники, и еще что то по мелочи. после выходных займусь дпкв , у знакомого асцилограф взять попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этим моторам для запуска нужны сигналы с трёх датчиков - оборотов, начала отсчета и распредвала. причем все они должны быть строго синхронны. при рассинхронизации ошибок может не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мотористы грубо разъем какой-нибудь воткнули в датчик и погнули штырек. Ведь судя по тому, что на машине делалось, причина скорее в простом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, поменял датчик, который с маховика считывает, и машина завелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования