Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите советом. Хочу убрать катализатор с ваз 2114 1.6 8кл мозги М73, если я его уберу то мне придется перепрошивать ее под один ДК, или же можно оставить оба ДК и заводскую прошивку, в последнем варианте не будет выскакивать ошибка? А все это затеял из-за того что появилась ошибка 422, провода все целые на оба ДК

Опубликовано

лучше оставить первый.т.е прошить под E2

Опубликовано

Эта ошибка ещё может выскакивать из-за неправильного (неполного) сгорания топлива в цилиндрах, или секёт выхлопной коллектор, или пропуски.....и т.д. Надо делать диагностику. Я за пять лет работы, приговорил всего 3....5 катов, и то потому что они болтались внутри, или авто жрало масло больше чем бензина. Остальные ошибки по катам, были следствием, а проблемы были в другом.

Опубликовано

Если кат рабочий зачем его убирать!! прошей под Е-2 с одним ДК и пусть работает. Не трогай отлаженный механизм и он тебя не подведет (шутка)

Опубликовано

ну а если не прошивать под Е2 оставить как есть только катализатор выкинуть, будет выдавать ошибку на второй ДК?

Опубликовано

Можно купить вставку замена катализатора под два ДК, под второй ДК идет втулка с заужением по аналогии постом выше.

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования