Alexey 31 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Помогите советом. Хочу убрать катализатор с ваз 2114 1.6 8кл мозги М73, если я его уберу то мне придется перепрошивать ее под один ДК, или же можно оставить оба ДК и заводскую прошивку, в последнем варианте не будет выскакивать ошибка? А все это затеял из-за того что появилась ошибка 422, провода все целые на оба ДК
кулер2 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 лучше оставить первый.т.е прошить под E2
Ларёк Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Эта ошибка ещё может выскакивать из-за неправильного (неполного) сгорания топлива в цилиндрах, или секёт выхлопной коллектор, или пропуски.....и т.д. Надо делать диагностику. Я за пять лет работы, приговорил всего 3....5 катов, и то потому что они болтались внутри, или авто жрало масло больше чем бензина. Остальные ошибки по катам, были следствием, а проблемы были в другом.
Tumaster Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Если кат рабочий зачем его убирать!! прошей под Е-2 с одним ДК и пусть работает. Не трогай отлаженный механизм и он тебя не подведет (шутка)
Alexey 31 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Опубликовано 17 апреля, 2014 ну а если не прошивать под Е2 оставить как есть только катализатор выкинуть, будет выдавать ошибку на второй ДК?
CaHbKa Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Можно купить вставку замена катализатора под два ДК, под второй ДК идет втулка с заужением по аналогии постом выше.
bflviktor Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Посмотри по диагностике как отрабатывает второй кислородник.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти