vlad73s Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Добрый вечер. На диагностике оказалась приора 16 клапан ме17.9.7 . По словам владельца как температура дойдет до 80 С движок начинает подтраивать. Сам владелец промывал дроссельный узел. Была сделана диагностика опендиагом - ошибок не было . Смущает что при оборотах 3000 на ХХ длительность впрыска менее 2.0 мс и расход воздуха на этих оборотах составляет 24 кг. Лог прикладываю. Свидетельствуют ли последние два фактора о подсосе воздуха ? Сначала думал на ДМРВ но АЦП показало 1.01 и на холостом ходу при снятии разъема дмрв двигатель явно работает хуже. 29042014.rar
nerd Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) приора 16 клапан ме17.9.7 . ДМРВ но АЦП показало 1.01 . Смущает что при оборотах 3000 на ХХ длительность впрыска менее 2.0 мс и расход воздуха на этих оборотах составляет 24 кг а сколько должно было быть? что говорят коррекции по топливу? ВВ часть проверялась? Смущает что при оборотах 3000 на ХХ длительность впрыска менее 2.0 мс и расход воздуха на этих оборотах составляет 24 кг сам то понял что написал? Изменено 29 апреля, 2014 пользователем nerd
IgorSaratov Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 на холостом ходу при снятии разъема дмрв двигатель явно работает хуже. Конечно двигатель будет работать хуже, потому что ЭБУ свалился в аварию. Какой пробег? Свечи?
vlad73s Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Пробег рельный 72000 км , свечи менялись 1000 назад - сейчас стоят бриск . В смысле свалился в аварию ? а сколько должно было быть? что говорят коррекции по топливу? ВВ часть проверялась? сам то понял что написал? вроде на хх при 3000 об длительность впрыска 2.1 -5.3 мсек а расход воздуха как минимум 27 кг /час ВВ часть проверялась какое значение должно быть коррекции по топливу ? сильно прошу не пинать так как новичок
nerd Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Пробег рельный 72000 км , свечи менялись 1000 назад - сейчас стоят бриск . В смысле свалился в аварию ? вроде на хх при 3000 об длительность впрыска 2.1 -5.3 мсек а расход воздуха как минимум 27 кг /час ВВ часть проверялась какое значение должно быть коррекции по топливу ? сильно прошу не пинать так как новичок так при ХХ или 3000 ты определись у тебя что холостой ход 3000об\мин как высоковольтная часть проверялась что в коррекциях у тебя спрашивают а не ты задаеш вопросы что и как должно быть матчасти тебя учить не кто не будет про АЦП ДМРВ ответа не получил
gonta Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) На диагностике оказалась приора 16 клапан ме17.9.7 У кого оказалась?У очередного сканериста? Или денюх нет на нормальную комплексную диагностику? Или нужно всю матчасть рассказать?Начиная с того что АЦП ДМРВ на МЕ17 ни о чем не говорит. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем gonta
vlad73s Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 так при ХХ или 3000 ты определись у тебя что холостой ход 3000об\мин как высоковольтная часть проверялась что в коррекциях у тебя спрашивают а не ты задаеш вопросы что и как должно быть матчасти тебя учить не кто не будет про АЦП ДМРВ ответа не получил на хх все параметры в норме если добавить оборотов до 3000 -то расход воздуха становится занижен как и длительность впрыска данные АЦП ДМРВ я уже приводил
Ranger Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) по топливным коррекциям у тебя спросили 2 раза. Попробую пнуть еще раз. Сколько на хх?? Они и подсос покажут если есть. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Ranger
PAVEL 720 Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 а/м Lada PRIORA с контроллером М17.9.7 21126-1411020-40 Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин TANS Температура воздуха Град. С 15 - 45 15 - 45 TMOT Температура охл. жидкости Град. С 82 - 104 82 - 104 UBSQ Напряжение бортсети В 13.0 - 14.5 13.0 - 14.5 WPED Положение педали % 0 8 - 15 WDKBA Положение дросселя % 1 - 4 6 - 10 NSOL Желаемые обороты Об/мин 800 - NMOT Обороты двигателя Об/мин 800±30 3000±100 MI Расход воздуха Кг/ч 7.0 - 12 Добрый вечер. На диагностике оказалась приора 16 клапан ме17.9.7 . По словам владельца как температура дойдет до 80 С движок начинает подтраивать. Сам владелец промывал дроссельный узел. Была сделана диагностика опендиагом - ошибок не было . Смущает что при оборотах 3000 на ХХ длительность впрыска менее 2.0 мс и расход воздуха на этих оборотах составляет 24 кг. Лог прикладываю. Свидетельствуют ли последние два фактора о подсосе воздуха ? Сначала думал на ДМРВ но АЦП показало 1.01 и на холостом ходу при снятии разъема дмрв двигатель явно работает хуже.
gonta Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 PAVEL 720 Если выкладываешь параметры -так выкладывай в табличном удобоваримом виде!
ahim Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 Djonik331Зачем сразу в нескольких темах заниматься некрофилией?)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти