Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был второй ключ. Родной, но почему-то не привязанный. Он чего-то там объяснял, но я не понял.

Он и оставшийся ключ сам укокошил. Стал ковырять и сломал чип. Но у нас есть свой спец по вскрытию замков. Причём всю жизнь этим занимался по долгу службы. Сейчас в отставке - на пенсии. Халтурит. Весь багажник забит инструментом и чемоданами с отмычками. Но в 99 процентах случаев использует отжим дверной рамки(оконного пролёта) и манипуляции длинными крючками.

Опубликовано

открыть ваг не проблема, отмычка и пара (десятков?) минут, как пойдет, а дальше все просто, слава абритусу. к дилеру тащить такую машину, мне кажется, очень глупо.

 

суперваг и с рабочим то ключем кряхтеть будет долго над поло, а без рабочего - забудьте.

Опубликовано

открыть ваг не проблема, отмычка и пара (десятков?) минут

вот проблема Статья 138.1 УК РФ. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации

Опубликовано

открыть ваг не проблема, отмычка и пара (десятков?) минут

вот проблема Статья 138.1 УК РФ. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации

 

оборот и открыть это разные вещи) можете высверливать...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Имею позожую проблему с Jetta 2012гв потеряшка. Med17 и NEC+24C32.

VVDI через дырку не осилил-((
Нужен PIN и CS как я понимаю.
Есть 2 варианта:
1. PIN и CS ввести руками
2. Либо подложить ему иммо дату
Вот у меня и вопросы:
1. Откуда выдернуть PIN и CS
2. Что то не пойму что снимать и читать, чтобы получить заветный файлик IMMO DATA 

Опубликовано

Имею позожую проблему с Jetta 2012гв потеряшка. Med17 и NEC+24C32.

VVDI через дырку не осилил-((

Нужен PIN и CS как я понимаю.

Есть 2 варианта:

1. PIN и CS ввести руками

2. Либо подложить ему иммо дату

Вот у меня и вопросы:

1. Откуда выдернуть PIN и CS

2. Что то не пойму что снимать и читать, чтобы получить заветный файлик IMMO DATA 

Гм... Ну если у Вас есть VVDI, в чем проблема то? Поизучайте внимательно программу, инструкцию, в конце концов, прочтите:))

Хинт: при полной утере просто через дырку не делается, надо подготовиться:)

ЗЫ: В Джеттах с неком 24с32, имхо, не бывает, только 24с64.

ЗЫ2: Если на авто делать будете скиньте с АБС разъем, ну или предохранитель сдерните, а то еще что-нить ненароком сломаете:)))

Опубликовано

Гм... Ну если у Вас есть VVDI, в чем проблема то? Поизучайте внимательно программу, инструкцию, в конце концов, прочтите:))

Хинт: при полной утере просто через дырку не делается, надо подготовиться:)

ЗЫ: В Джеттах с неком 24с32, имхо, не бывает, только 24с64.

ЗЫ2: Если на авто делать будете скиньте с АБС разъем, ну или предохранитель сдерните, а то еще что-нить ненароком сломаете:)))

Спасибо, понял-))))

Опубликовано

Имею позожую проблему с Jetta 2012гв потеряшка. Med17 и NEC+24C32.

VVDI через дырку не осилил-((

Нужен PIN и CS как я понимаю.

Есть 2 варианта:

1. PIN и CS ввести руками

2. Либо подложить ему иммо дату

Вот у меня и вопросы:

1. Откуда выдернуть PIN и CS

2. Что то не пойму что снимать и читать, чтобы получить заветный файлик IMMO DATA 

Выше в этой теме писали уже ,что дамп епрома нужно подготовить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования